В Калуге началось производство фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy
Новости → Новинки
Французские фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy уже нет-нет да и мелькнут на наших дорогах. По данным агентства Автостат, в прошлом году в России было продано 298 Экспертов и 328 Jumpy, а за январь года нынешнего удалось реализовать 24 и 27 автомобилей соответственно. Негусто, но с запуском производства фургонов в Калуге французы рассчитывают на рост продаж.

Expert и Jumpy отныне выпускаются на том же заводе, где сейчас производятся Peugeot 408 и Citroen C4. Летом, кстати, к ним присоединятся и пассажирские версии — микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Expert и Jumpy будут производиться в двух версиях по длине (L2 — 4,95 м и L3 — 5,3 м) с кузовами объемом 5,8 и 6,6 кубометра — самая короткая версия L1 (с кузовом длиной 4,6 метра), по-видимому, покинет российскую гамму. Полная масса этих вариантов от разрешенных грузовым каркасом Москвы 2,5 т до 3,1 т.

peugeot_expert_vaneo0t4018_0.jpg

Двигателей два, и оба дизельные. Агрегат объемом 1,6 литра развивает 90 л.с. и предлагается только с пятиступенчатой «механикой». А в паре с двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. могут работать два варианта шестиступенчатой КП — механическая либо автоматическая, фирмы Aisin.

Напомним, что и раньше Expert и Jumpy имели адаптированную для нашего рынка подвеску с дорожным просветом 175 мм, а также металлическую защиту двигателя. Теперь же к «адаптационным» опциям присоединились подогрев сидений и противотуманные фары в качестве базового оснащения.

Да и в остальном стандартное оснащение калужских фургончиков богатое. Здесь и металлическая перегородка между кабиной и грузовым отсеком, и электростеклоподъемники, и круиз-контроль, и магнитола с управлением кнопками на рулевом колесе. Но вот за кондиционер придется доплатить 80 тысяч рублей.

JUMPY.JPG

Что же до цен на сами автомобили, то с переездом производства в Калугу они, по крайней мере, не повысились относительно прайс-листов прошлого года. Короткой версии L1, как мы уже говорили, в гамме больше не будет, а за самый простой фургон Expert/Jumpy с длиной кузова L2 придется отдать те же 1 млн 470 тысяч рублей, что и в прошлом году.

Кстати, предполагается, что организация локальной сборки должна заставить отечественных кузовостроителей обратить внимание на французскую парочку фургонов. Так, на их основе планируется постройка небольших автомобилей скорой помощи, инкассаторских машин и других модицикаций.

68f93cds-1920.jpg


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.