ЧТЗ разработал новую модификацию погрузчика
Среди особенностей специальной версии погрузчика выделяют наличие системы централизованной смазки, способствующей простому и удобному обслуживанию техники. Также предусмотрен подогрев гидро- и топливного бака, рукава подачи топлива, заднего стекла и зеркал. На крыше установлены дополнительные фары. Техника комплектуется автономным отопителем Webasto, а для подогрева двигателя используется «Гидроник».
Для осуществления необходимой работы, к примеру, чистки зимников, погрузчик вместо ковша с высокой разгрузкой получил бульдозерный отвал. Также в комплекте идет и традиционный ковш, рассчитанный на обычную высоту погрузки. Его грузоподъемность 6,5 тонны (на тонну больше, чем у ковша с высокой разгрузкой). Кроме того, в комплекте предусмотрен снегоуборочный отвал, геометрия которого меняется с помощью гидравлики - от клиновидного до прямого.
Еще одной отличительной особенностью специальной версии погрузчика является плавающий режим стрелы. Это позволяет стреле повторять рельеф местности и быстро и тщательно убирать снег. Все сменные орудия на стреле можно быстро заменять с помощью специального гидрозамка - системы квик-каплер.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения