Газодизельный КАМАЗ-5490-S5 NEO: экономия при сохранении мощности
Новости → Новинки
Газодизельная модификация флагманского тягача КАМАЗ-5490 NEO неожиданно быстро приобрела статус серийной продукции: всего в 2017 году был выпущен 271 такой автомобиль, сообщает пресс-служба Камского автозавода.

Сам КАМАЗ-5490 NEO, тягач с улучшенными потребительскими свойствами, в Набережных Челнах начали производить в апреле прошлого года. Газодизельная версия КАМАЗ-5490-S5 была впервые официально представлена на московской выставке "Комтранс-2017" в сентябре и тем не менее успела разойтись до конца года достаточно большим тиражом!

Впрочем, ничего удивительного, если учесть, что газодизельный тягач создавался под конкретные заказы крупных перевозчиков: 100 автомобилей для своего транспортного парка заказал продовольственный ритейлер X5 Retail Group, 165 машин - логистическая компания VESTA LLC.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO с газодизельной системой питания спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и может работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. При этом двигатель Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 работает без потери мощности и крутящего момента (401 л.с. и 2000 Нм) и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

КАМАЗ-5490-S5 NEO оснащается 400-литровым баком для дизтоплива с левой стороны и пакетом из четырех 80-литровых баллонов для сжатого природного газа (метана) с правой. Вместимость газовых баллонов - 64 м3. Потребление топлива в газодизельном режиме (дизтопливо/газ природный компримированный) происходит в соотношении 55/45. Перевод двигателя из одного режима в другой осуществляется нажатием одной клавиши на приборной панели.

Производитель отмечает, что работа этого тягача в газодизельном режиме позволяет достичь экономии в размере 2 рос. руб. на каждый пройденный километр пути. Так, при пробеге автомобиля 100 тыс. км удается сэкономить 200 тыс. рублей.

Полная масса тягача составляет 18.600 кг, полуприцепа - 36.160 кг, автопоезда - 44.000 кг. При этом нагрузка на седельно-сцепное устройство у КАМАЗ-5490-S5 NEO несколько выше, чем у базовой модели - 10.760 против 10.625 кг, а нагрузка на передний мост в снаряженном состоянии несколько меньше - 5340 против 5400 кг (на задний мост в обоих вариантах - 2500 кг). В остальном технические характеристики дизельного и газодизельного тягачей практически не отличаются.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.