Батареи под камуфляжем: Mercedes представил первый электробус
Заказчиком стало транспортное предприятие Рейн-Неккар-Ульм, а первые экземпляры будут поставлены в конце 2018 года. Технические характеристики пока не собщаются — известно лишь, что на крыше располагаются литий-ионные батареи с возможностью зарядки как в парке от розетки, так и «в промежуточных пунктах при помощи различных систем». Забавно, что у прототипов кожух аккумуляторов закамуфлирован (это видно на снимках), — вероятно, чтобы никто не догадался...
Сзади стоит портальный мост с мотор-колесами: это решение распространено в Европе. Среди особенностей e-Citaro — «интеллектуальная терморегуляция» как элементов привода, так и климат-контроля салона. Как уверяют мерседесовцы, их электробус изначально рассчитан на жесткие условия эксплуатации: прототипы испытывались как на севере Европы при низких температурах, так и на жаре — в горах испанской Сьерра-Невады. Вот только Citaro сам по себе очень дорог: дизельная версия стоит в Германии около 275 тысяч евро. Значит, электрическая раза в два дороже...
Комментарии
Грузовые новости
- ГК «СТТ» на выставке COMTRANS-2024
- International обновила свою серию HV
- В России стартовали продажи грузовиков FAW Tiger
- Рынок LCV с пробегом за 9 месяцев 2024 года сократился ...
- Премьера Foton Auman Galaxy 7
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
Последние обсуждения