Батареи под камуфляжем: Mercedes представил первый электробус
Заказчиком стало транспортное предприятие Рейн-Неккар-Ульм, а первые экземпляры будут поставлены в конце 2018 года. Технические характеристики пока не собщаются — известно лишь, что на крыше располагаются литий-ионные батареи с возможностью зарядки как в парке от розетки, так и «в промежуточных пунктах при помощи различных систем». Забавно, что у прототипов кожух аккумуляторов закамуфлирован (это видно на снимках), — вероятно, чтобы никто не догадался...
Сзади стоит портальный мост с мотор-колесами: это решение распространено в Европе. Среди особенностей e-Citaro — «интеллектуальная терморегуляция» как элементов привода, так и климат-контроля салона. Как уверяют мерседесовцы, их электробус изначально рассчитан на жесткие условия эксплуатации: прототипы испытывались как на севере Европы при низких температурах, так и на жаре — в горах испанской Сьерра-Невады. Вот только Citaro сам по себе очень дорог: дизельная версия стоит в Германии около 275 тысяч евро. Значит, электрическая раза в два дороже...
Комментарии
Грузовые новости
-
Второй этап ралли «Шёлковый путь-2025»: бросок к Байкал...
-
Avior выпустил рефрижераторы на базе V90 и G10
-
Международное ралли «Шёлковый путь-2025» стартовало в И...
-
Qingling Motors представляет новый электрический тягач
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
Последние обсуждения