Батареи под камуфляжем: Mercedes представил первый электробус
Заказчиком стало транспортное предприятие Рейн-Неккар-Ульм, а первые экземпляры будут поставлены в конце 2018 года. Технические характеристики пока не собщаются — известно лишь, что на крыше располагаются литий-ионные батареи с возможностью зарядки как в парке от розетки, так и «в промежуточных пунктах при помощи различных систем». Забавно, что у прототипов кожух аккумуляторов закамуфлирован (это видно на снимках), — вероятно, чтобы никто не догадался...
Сзади стоит портальный мост с мотор-колесами: это решение распространено в Европе. Среди особенностей e-Citaro — «интеллектуальная терморегуляция» как элементов привода, так и климат-контроля салона. Как уверяют мерседесовцы, их электробус изначально рассчитан на жесткие условия эксплуатации: прототипы испытывались как на севере Европы при низких температурах, так и на жаре — в горах испанской Сьерра-Невады. Вот только Citaro сам по себе очень дорог: дизельная версия стоит в Германии около 275 тысяч евро. Значит, электрическая раза в два дороже...
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения