А теперь — десятитонник!
Новости → Новинки
С декабря 2017 года конвейер ГАЗа приступит к сборке среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т. Его будут собирать на одной ветке с «ГАЗоном NEXT 8,7» т и ГАЗ-3309.

Текущее время такта на сборке среднетоннажников марки ГАЗ составляет 482 минуты, а суточный объем установлен на уровне 55 ед. в сутки. Время сборки 10-тонного грузовика на конвейере, скорее всего, сохранится, а количество будет определяться реальным рыночным спросом.

Первые товарные партии «ГАЗон NEXT 10,0» составят базовые версии с бортовой европлатформой. В дальнейшем начнется отгрузка шасси под установку кузовов российских бодибилдеров, преимущественно под промтоварные, продуктовые, изотермические и специальные фургоны. Прочная рама, усиленная в местах наибольших нагрузок, позволит монтировать КМУ и прочее вспомогательное оборудование. Активную безопасность обеспечат штатные дисковые тормоза с функциями ABS и ASR.

Интерес потребителей в новом для ГАЗа сегменте обусловлен выросшей на 1 тонну грузоподъемностью, достигшей для шасси величины 5,9 тонн. Это стало возможным благодаря передней и задней подвеске от «Vector NEXT». Длинная колесная база в заводском исполнении (увеличена на 635 мм, до 5150 мм) позволит перевозить в кузове товар на 12 европаллетах. Наличие пневмобаллонов в задней подвеске сделало доступной регулировку высоты при погрузке и разгрузке. Потребительские свойства улучшены за счет наличия стабилизатора поперечной устойчивости, тросового привода в коробке передач и моторного тормоза (ретардера).

Серийный «ГАЗон NEXT 10,0» комплектуют дизельным двигателем ЯМЗ-534 или газовым ЯМЗ-534 CNG мощностью 170 л.с., с увеличенным до 664 Нм крутящим моментом и 5-ступенчатой механической коробкой передач с потенциалом 490 Нм. С 2019 года перевозчикам будут доступны и другие версии: 6-ступенчатая МКПП с максимальным крутящим моментом 600 Нм и АКПП с 800 Нм, обе производства ГАЗ.

Завод рассчитывает на повышенный интерес индивидуальных перевозчиков и флитовых компаний к данной модели. Дополнительным аргументом в пользу выбора нового среднетоннажника служит повышенный уровень защиты от коррозии: кабина изготовлена из оцинкованной стали, с двойным грунтованием. Крылья и колесные арки выполнены из высокопрочного пластика. Сидящему за рулем обеспечен достойный уровень комфорта. Например, подрессоренное сиденье водителя с анатомической поддержкой, подпором поясницы и пятью уровнями регулировки. В кабине установлена климатическая система Delphi с функцией направленного обогрева ветрового стекла. Оценить совокупность достоинств смогут первые покупатели. Ждать осталось всего несколько недель.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.