Манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Fassi 175 от компании «РусАвтоГид»
Новости → Новинки
На прошедшей неделе, сразу два манипулятора на базе IsuzuFVR 34 были отгружены компанией «РусАвтоГид». За кабиной первого грузовика установлен итальянский кран Fassi 175, а второй автомобиль оснащён тросовой КМУ Kanglim1256, которая приехала к нам из Южной Кореи.

Сегодня, мы поговорим о японском бортовом тягаче с европейской крановой установкой, а о его корейском визави, мы расскажем в одной из следующих наших публикаций.

Итак, что же представляет собой Isuzu Forwardс манипулятором Fassi 175? Это двухосный бортовой тягач с бортовой платформой и КМУ, который станет выгодным приобретением для предпринимателей из области строительства и грузоперевозок. За счёт наличия крана-манипулятора, с данным автомобилем не нужно посылать погрузчик или бригаду грузчиков, а полноценное спальное место в кабине водителя, позволяет использовать автомобиль для многодневных рейсов в другие регионы.

Давайте скажем пару слов о шасси. Грузовики серии F, японская компания Isuzu выпускает с 70-х годов прошлого века, и наш Isuzu FVR 34 принадлежит уже к шестому поколению данного семейства. Под капотом, а точнее под кабиной машины находится турбированный дизельный двигатель Isuzu 6HK1-TCS, мощностью 280 лошадиных сил. Разумеется, мотор соответствует действующим экологическим стандартам, а так же оснащается системой EGR (рециркуляция выхлопных газов). Коробка передач у грузовика механическая и является разработкой концерна ZF из Германии.

Для коммерческого транспорта, у Isuzu Forward весьма не «спартанская» комплектация. Кондиционер, регулировки руля, подогрев зеркал, противотуманные фары и другие полезные внедрения, сделают работу водителя гораздо проще, комфортнее и безопаснее. При этом не стоит забывать и о нескольких подстаканниках, куче вещевых ниш, ящичков и прочих полезных мелочей.

Наверное, вас интересует ответ на вопрос: является ли Isuzu FVR 34 представителем того самого настоящего «японского качества», о котором в нашей стране ходят легенды с начала 90-х? И мы, с чистой совестью, должны ответить: скорее да. В эпоху маркетинга и запланированного устаревания, когда даже телефоны и машины премиум-класса ломаются через год использования, Forward остаётся весьма надёжным, простым в обслуживании и редко выходит из строя при адекватной эксплуатации.

Кстати, те же самые слова можно сказать и об итальянском манипуляторе Fassi 175. Кран спроектирован и собирается в Европе, но вот встретить его можно в любой точке мира. На минимальном вылете стрелы, манипулятор может поднимать предметы, весом до 7850 кг, а если использовать КМУ на максимальном вылете, а это 8,5 м, грузоподъёмные характеристики модели снижаются до 1955 кг.

Непосредственная перевозка стройматериалов и других грузов, происходит внутри бортовой платформы. Её габаритные размеры - 6800x2550x600 мм (Д/Ш/В), разрешают перевозить длинномеры. Борта у надстройки откидные, что упрощает погрузку и разгрузку кузова. Кроме того, они изготовлены из стали, а значит, их не сложно отремонтировать в случае повреждения.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.