Новый эвакуатор АЗ "Чайка-Сервис" на шасси SCANIA P400
В базовой комплектации буксировка осуществляется за переднюю ось эвакуируемого грузовика, опционально возможна эвакуация грузовиков и автобусов с помощью буксировки за колёса или эвакуация техники на жёсткой сцепке.
Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 9000 кг, а на максимальном вылете стрелы – 6390 кг. При этом вылет стрелы варьируется от 1560 мм до 3435 мм. Подъем-опускание основной стрелы производится с помощью двух телескопических гидроцилиндров, работающих параллельно и обеспечивающих необходимое усилие подъема. На гидроцилиндры подъема и телескопирования установлены гидрозамки. А в задней части эвакуатора расположен дополнительный разъем для подключения пневмоинструмента.
Повышенная устойчивость эвакуатора с частичной погрузкой достигается за счет задних гидравлических аутригеров с самоустанавливающейся опорной площадкой, одна из сторон которой плоская, а другая клиновидная, зубчатая. При эвакуации на асфальте аутригер опирается на последний плоской стороной площадки, при работе на мягком рыхлом грунте опорную площадку можно развернуть клиновидной зубчатой стороной вниз для «вгрызания» в мягкий грунт. Аутригеры наклонены по отношению к вертикальной плоскости, что повышает сопротивляемость эвакуатора сдвигу и повороту при работе лебедки. А за счет дополнительных опор обеспечивается высокая устойчивость эвакуатора при работах с лебёдками под углом. Например, в случае, когда грузовик нужно вытащить из кювета.
Дополнительно эвакуатор оснащён двумя лебёдками с тяговым усилием 20 и 13 тонн. Использование двух лебёдок одновременно облегчает работу эвакуатора при постановке на колёса перевёрнутого грузовика автобуса, прицепа и т.д. В этих случаях при зацеплении крюка троса лебёдки только за одну точку возникает опасность закручивания и изгиба элементов эвакуируемого автотранспортного средства. При использовании двух лебёдок вероятность деформации эвакуируемого транспортного средства снижается.
Для управления надстройкой эвакуатора используется основной пульт управления, размещенный в заднем правом отсеке обвеса. Также возможно управление эвакуатором с помощью дистанционного шнурового управления или радиоуправления.
Комментарии
Грузовые новости
- Состоялся дебют обновленного пикапа Hyundai Santa Cruz
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
Последние обсуждения