Mercedes-Benz Vans укрепляет позиции в сегменте кемперов
Клаус Майер, глава подразделения маркетинга и сбыта малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, отметил: "Открывая продажи Marco Polo ACTIVITY в Австралии и Marco Polo в Великобритании, мы целенаправленно реализовываем в этом году нашу стратегию роста Mercedes-Benz Vans goes global также и на рынке кемперов. Мы убеждены, семейство наших автомобилей Marco Polo способно привести в восторг покупателей во всём мире. Разнообразные возможности индивидуализации этих автомобилей позволяют нам очень хорошо адаптироваться к требованиям конкретных рынков и клиентов".
Отметим, что Marco Polo ACTIVITY разработан на базе микроавтобуса модели Vito. Автомобиль отличается широкими возможностями трансформации салона и комфортабельными спальными местами на пять человек. Кроме того, в автомобиле оборудована кухонная секция, платяной шкаф и верхняя кровать.
Marco Polo на базе V-Класса в базовой комплектации рассчитан на четверых путешественников. А в недоступном на российском рынке Marco Polo HORIZON смогут комфортно разместиться до семи человек, для пяти из которых оборудованы спальные места в салоне.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения