Ford представляет инновационный Transit Custom
Обновленный LCV комплектуется 2-литровым двигателем Ford EcoBlue с вариантами мощности 105, 130 и 170 л.с. По сравнению с дизельным двигателем объемом 2,2 л., предлагающимися в прошлом поколении, новый EcoBlue на 13% экономичнее и обладает увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.
Также потребителям предлагается версия ECOnetic с низким уровнем выбросов CO2 (148 г/км) и расходом топлива всего 5,7 л/100 км, что еще на 6% ниже, чем у самой экономичной модели нового поколения.
Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и ограничителем скорости на уровне 100 км/ч.
Внешность малого коммерческого автомобиля Ford стала более смелой, ее подчеркивает новый дизайн радиаторной решетки с тремя перекладинами и узкие фары. Но наибольшие изменения связаны с интерьером. Transit получил новую кабину и обновленный салон повышенной комфортности и эргономичности. Так, в перегородке за сиденьем водителя появился люк для перевозки длинномеров, в салоне размещено множество отсеков для хранения вещей (только в передней панели для этого отведено 25 литров), под рычагом переключения передач есть подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели, в дверных панелях сделаны три отсека для мелочей, а на крыше появился багажник, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.
Передняя панель аналогична дебютировавшей на автомобиле Fiesta последнего поколения. Она выполнена из качественных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис. Модели топовой комплектации получили 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Используемая мультимедийная система Ford SYNC 3 аналогична той, что появилась у нового Tourneo Custom и позволяет управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью голосовых команд.
За безопасность и помощь при вождении отвечает ряд вспомогательных систем: систем мониторинга слепых зон и предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов и способностью применять полное торможение, системы предупреждения о сходе с полосы итем стабилизации при боковом ветре, а также адаптивный круиз-контроль.
Опционально предлагается 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона. Для эффективного контроля работы электрических систем автомобиля предлагается модуль Upfitter Interface Module.
В топовой комплектации Sport автомобиль предлагается со 170-сильным двигателем и 8 вариантами кузова и посадочных мест, включая грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все — с длинной или короткой колесной базой.
Внешность автомобиля версии Sport дополнится фирменным обвесом кузова с двумя декоративными двухтонными (черные с серебристым или оранжевым) полосами на капоте. А в салоне будет использована комбинированная отделка сидений с яркими рельефными тканевыми вставками и кожаными валиками боковой поддержки.
Комментарии
Грузовые новости
- Новый зерновоз с покрытием INKULEN от Meusburger Новтра...
- «КАМАЗ» на выставке KyrgyzBuild
- Новая Scania с увеличенной кабиной вот-вот появится
- В Китае создали аккумулятор на основе углерода
- Пикапы ускорили рост в первом квартале
- ГТЛК поставила автобусы для Рязани, Владикавказа и Туль...
- Новый самосвал Komatsu
- АО «МБ РУС» представила новые версии Foton Toano и Foto...
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
Последние обсуждения