UMG E310CSL - новинка в линейке гусеничных экскаваторов
Новости → Новинки
В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310CSL со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

Экскаватор E310CSL массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310CSL от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки.

Радиус копания E310СSL составляет до 18 метров, глубина - до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

Кабина экскаватора UMG E310CSL имеет улучшенную шумоизоляцию, что помогает оператору сохранять высокую производительность на протяжении всей рабочей смены. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и по углу наклона, оснащено регулировкой по весу водителя, диапазон от 60 до 130 кг. Сиденье имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Экскаватор UMG E310CSL оснащен уширенным и удлиненным гусеничным ходом для обеспечения устойчивости машины при работе. Возможна комплектация экскаватора гусеницами с башмаками шириной 600 или 800 мм. Гусеничный ход дополнительно укомплектован ящиком для инструментов и защитной крышкой снизу.

Гусеничный экскаватор E310CSL оснащен стрелой 5,6 м и 10,5 м. Также на выбор имеются рукояти длиной 2,5, 4 и 7 метров. На нижней стенке, рукоять оснащена специальной броней для защиты от валунов и камней при выполнении тяжелых работ.

В качестве навесного оборудования можно использовать ковши следующих типов: копающий, планировочный, зачистной, дренажный; гидромолоты, в том числе те, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.

Первый E310CSL под заводским номером №1 уже активно эксплуатируется. Техника была специально разработана для строительных и мелиоративных работ, где требуется удаленная подача ковша - очистка русел рек и водоёмов от донных отложений, выравнивание дорожных откосов при строительстве дорог.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.