На «Онежском тракторном заводе» изготовили уникальные гусеничные машины
Машинам придется работать в непростых условиях: скорость ветра может достигать 30 метров в секунду, а температура воздуха порой опускается до -60°С. Эти факторы потребовали от сотрудников «ОТЗ» внесения существенных изменений в конструкцию производимой техники.
В частности, на базу гусеничной машины 4-го тягового класса ОТЗ-400 установили гусеницы диаметром 600 мм вместо традиционных 500 мм. Новые размеры гусеницы потребовали изготовления модернизированных рам, которые до этого выпускались только в единичных экземплярах.
"Условия контракта на изготовление машин были очень жесткие. От начала разработки конструкции до отправки техники потребителю нам было предоставлено всего три месяца. Поэтому параллельно с разработкой конструкции машин велись работы по приобретению необходимых комплектующих, а также осуществлялась технологическая подготовка производства, – пояснил главный конструктор ООО «ОТЗ» Виктор Зайцев.
Жесткие сроки были связаны с необходимостью погрузки готовых машин на корабль, направляющийся в сопровождении ледокола на Землю Франца-Иосифа, сроки отплытия которого были строго определены и не подлежали изменению.
Отметим, что действующая в Концерне «Тракторные заводы» программа по модернизации техники позволила обновить традиционные гусеничные машины «Онежского тракторного завода» серий 300 / 400.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения