На шасси КАМАЗ выпустили новые модели комбикормовозов
Комбикормовозы АКВ-13-43253 и АКВ-20-65115 предназначены для транспортировки, временного хранения и перегрузки сухих сыпучих грузов: мука, комбикорм, зерно.
Разгрузка комбикорма осуществляется пневматическим способом, при помощи сжатого воздуха. Для подачи воздуха под давлением автоцистерны оборудованы безмасляными компрессорами маятникового типа BDW. Привод компрессора осуществляется от КОМ шасси, через карданный вал, что делает работу машин автономной. Разгрузка пневматическим способом обеспечивает сохранность гранулированного корма, так как отсутствует прямое механическое воздействие. Этот вид разгрузки считается наиболее благоприятным для обеспечения кормом площадок для откорма бройлеров.
Цистерны комбикормовозов АКВ-13-43253 и АКВ-20-65115 разделены на два и три отсека соответственно, что делает возможным одновременную перевозку не менее двух сортов груза.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения