Новая топливная цистерна Уральского завода спецтехники
За счёт безрамной конструкции удалось существенно снизить его снаряженную массу и, соответственно, увеличить вместимость и грузоподъёмность. Тележка полуприцепа выполнена на базе осевых агрегатов BPW с пневморессорной подвеской, первая ось оснащена механизмом автоматического подъёма при движении в порожнем состоянии – это позволяет значительно уменьшить износ шин и снизить расход топлива автопоезда.
В цистерне круглого сечения, изготовленной из низколегированной стали 09Г2С, использованы поперечные торосферические волнорезы-шпангоуты. Каждый из трех изолированных отсеков оборудован горловиной с алюминиевым люком-лазом, дыхательным клапаном УД-2-80, а также датчиком уровня и механизмом предотвращения перелива при наполнении нижним наливом или собственным насосом. Для исключения пролива на землю в верхней части ППЦ вдоль всей цистерны выполнен экологический короб.
С целью обслуживания горловин на верхней части цистерны расположены площадка с противоскользящей поверхностью и обеспечивающий безопасность проведения работ складной поручень, который приводиться в рабочее положение автоматически при опускании лестницы.
Полуприцеп оборудован системой АБС и системой противоопрокидывания, насосом СЦЛ 20-24 с гидроприводом от тягача, системой раздачи топлива на правую и левую стороны, пневматическим блоком управления донными клапанами, ящиком ЗИП, пластиковыми пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, противопожарным инвентарем и запасным колесом.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения