Обновление модельного ряда и инновации в прицепной технике Schmitz
Новости → Новинки
Одной из новинок стал седельный полуприцеп S.KO COOL COMPLETE, отличающийся сниженным на 15% энергопотреблением благодаря улучшенной изоляции и прочности панелей FERROPLAST.

Работая над новинкой в течение двух лет, инженеры Schmitz Cargobull внедрили ряд инноваций в устройстве пола и надстройках полуприцепа, улучшили конструкцию холодильного агрегата.

В итоге, улучшенные изоляционные показатели не только значительно снижают расход энергии, но и сокращают продолжительность работы холодильных установок при повседневном использовании.

Новый S.KO COOL COMPLETE доступен для заказа и с пакетом EXECUTIVE. В него входят серийно устанавливаемая холодильная установка производства Schmitz Cargobull, полное сервисное обслуживание от компании Schmitz Cargobull Parts & Services и пакет телематики, включающий в себя термограф и систему проактивного мониторинга. Данные системы способствуют снижению затрат клиента, а при возникновении поломки обеспечивает прозрачность, позволяя точно определить какие запчасти необходимы и быстро выполнить ремонт.

А шторный полуприцеп S.CS MEGA получил новый расширенный диапазон регулирования высоты надстроек VARIOS. Это позволяет использовать S.CS MEGA со всеми популярными вариантами высоты седла тягача. При этом соблюдается общая допустимая высота полуприцепа.

Созданный на базе разработанных Schmitz Cargobull шасси GENIOS и ходового механизма ROTOS, шторный полуприцеп S.CS MEGA без особых усилий может быть переоборудован в полуприцеп UNIVERSAL. При этом сохраняется не только общая допустимая выcота, но и возможность подгона под любую общеупотребительную высоту седельно‑сцепного устройства. Для этого соответствующим образом изменяется внутренняя высота кузова, а на ходовой механизм ROTOS устанавливаются стандартные шины 385/65 R22.5.

В свою очередь, это упрощает использование полуприцепа с тягачами автопарка, имеющими разную высоту седла, а также расширяет возможности при его продаже на вторичном рынке, за счет сохранения высокой остаточной стоимости.

Еще одной новинкой стало новое поколение полуприцепов S.HD для неевропейских рынков, предназначенных для перевозок общего назначения. Усиленные полуприцепы Heavy Duty предназначены для перевеозки грузов в сложнейших условиях эксплуатации. Ходовая часть полуприцепов оснащается листовыми рессорами и сдвоенными шинами, а по желанию – и односкатными колесами. Модульная конструкция с привинченным кронштейном крепления оси дает возможность быстро произвести замену деталей в случае ударных повреждений без необходимости проведения сварочных работ в сервисной мастерской. Особую прочность конструкции и кузова обеспечивают оцинкованные горячим способом стальные элементы.

Для проведения погрузочно-разгрузочных работ откидные борта между двумя стойками можно снимать по отдельности. Многочисленные фиксаторы гарантируют оптимальное натяжение тента. Для безопасной перевозки как штучных грузов, так и грузов, размещенных на поддонах, предусмотрены точки крепления тросов, ремней или цепей.

Различные варианты надстроек на шасси полуприцепа демонстрируют индивидуальные решения по грузоперевозке. К примеру, S.HD FLATBED найдется место для крупных деталей, оборудования или стальных балок. Для перевозки контейнеров шасси можно по заказу оснастить восемью или двенадцатью поворотными фитингами, утопленными в пол, это позволяет перевозить один 40-футовый или два 20-футовых контейнера.

S.HD CONSTRUCTION с надежными бортовыми стенками идеально подходит для перевозки грузов, размещенных на поддонах или строительных материалов. Чтобы максимально упростить процесс частичной погрузки или выгрузки, пять бортовых стенок открываются по отдельности на каждой стороне.

S.HD COAL сочетает в себе прочную надстройку с максимальными возможностями доступа к погрузочному пространству благодаря трем двустворчатым дверям на каждой стороне и еще одной двустворчатой двери сзади. Так, например, для оптимальной перевозки строительных или упакованных сыпучих материалов высота погрузки в этой версии составляет 1800 мм. Усиленные стойки обеспечивают высокую прочность при полной загрузке и надежное запирание дверей. Каждая распашная дверь полуприцепа фиксируется с помощью двух штанговых запоров из нержавеющей стали.

Дальнейшая модернизация самосвального полуприцепа S.KI с алюминиевой коробчатой ковшовой платформой – ответ Schmitz Cargobull на растущий спрос на прицепы для перевозки объемных грузов, к примеру, сельскохозяйственной продукции.

Самосвальный полуприцеп S.KI VOLUME AK обеспечивает при равном объеме ковшовой платформы сниженную боковую погрузочную высоту. Это облегчает боковую погрузку колесными погрузчиками и предупреждает повреждения транспортного средства. Одновременно с этим новинка обеспечивает расширенную область применения и улучшенную полезную нагрузку. Кроме прочего, благодаря сниженной высоте погрузочного бортика облегчаются погрузка и разгрузка поддонов через заднюю дверь.

Сниженная общая высота также уменьшает центр тяжести транспортного средства. Благодаря этому увеличиваются стабильность при движении и устойчивость при отвале. Кроме того, это позволяет въезжать в более низкие ворота и въезды, свойственные для сельскохозяйственных строений, и безопасно проезжать в траншеи силосных погрузочных станций.

В новом самосвальном полуприцепе с изогнутой рамой при неизменной высоте сцепки погрузочная высота снижена примерно на 160 мм. Одновременно порожняя масса самосвального полуприцепа была снижена (в сравнении со стандартным вариантом S.KI с алюминиевой коробчатой ковшовой платформой такой же величины) примерно на 150 кг. Это повышает рентабельность транспортного средства.

Новый самосвальный полуприцеп S.KI VOLUME AK будет доступен для заказа с ковшовой платформой объемом от 45 до 59 м3, начиная с весны 2017 года.

Кроме обновления модельного ряда, компания Schmitz Cargobull представила и ряд инноваций. В их числе: автономная система камер, новая термоизоляция для самосвальных полуприцепов, новая подкатная тележка, мигающие боковые габаритные огни, новая технология крепления днища для шторных полуприцепов, новая система запирания дверей, улучшенная защита седельных полуприцепов при подъезде к рампе.

Рассмотрим каждую из них более подробно.

Автономная система камер передает на современные мультимедийные устройства информацию о процессе погрузки и разгрузки, приближении к асфальтоукладчику или погрузочной эстакаде. Данная система предназначена для установки в самосвальных полуприцепах и состоит из камеры заднего вида, обеспечивающей обзор пространства за полуприцепом при движении задним ходом, и камеры, показывающей содержимое кузова. При этом в отличие от традиционных устройств, изображение не передается по кабелю на стационарный монитор, а пересылается на мобильное устройство (смартфон, планшетный компьютер и пр.) посредством беспроводного соединения. Установленное приложение обрабатывает полученный сигнал и выводит на экран изображения с обеих камер.

Schmitz Cargobull предлагает новую термоизоляцию для стального полукруглого кузова самосвала. При ее разработке особое внимание было уделено снижению массы. Благодаря этому полезная нагрузка самосвального полуприцепа S.KI со стальным полукруглым кузовом объемом 24 м3 (SR 7.2/высота борта 1460 мм) была увеличена на 200 кг. Новая конструкция, при которой изолирующий материал и наружная поверхность металла кузова больше не связаны друг с другом, обеспечивает возможность сегментированной изоляции боковых стенок. То есть в случае повреждений отдельные ее элементы могут быть легко заменены.

В качестве изолирующего материала используется водостойкая эластичная пена на основе каучука.

Компания Schmitz Cargobull выпускает в продажу собственную подкатную тележку типа Dolly. Модель DO 18/L-2" оснащается оцинкованной рамой и шинами типоразмера 385/55 R22.5. Высота седла составляет 1050–1100 мм. Благодаря поворотному сцепному устройству и использованию неуправляемых осей модель служит простым и недорогим решением для реализации концепции удлиненных грузовиков. Подкатную тележку Dolly можно использовать для седельных полуприцепов UNIVERSAL.

Также Schmitz Cargobull внедряет в производство мигающие боковые габаритные огни для повышения безопасности трейлеров на дороге.

Для улучшения качества основания кузова внедрена технология клеевого соединения пола. Основание кузова крепится к шасси при помощи специального высокоэффективного нетвердеющего адгезивного материала. В процессе монтажа для вспомогательной фиксации основания кузова используется всего лишь шесть резьбовых соединений для каждой плиты пола. Плита пола скрепляется с поперечными и продольными лонжеронами, а также с внешней рамой посредством клеящего вещества, обеспечивающего высокопрочное и эластичное соединение. Клей способен выдерживать любые температурные условия в разных странах и регионах. Стандартный процесс герметизации также был заменен новой клеевой технологией.

Стабильная герметичность позволяет предотвратить повреждения груза под действием влаги, например при перевозке бумажных рулонов. А благодаря оптимизации площади соединения между полом и шасси, а также гибкости соединения допустимая нагрузка на ось погрузчика увеличивается до 7,5 тонны. Без увеличения массы полуприцепа.

Новая система запирания дверей LS 3 основана на технологии скрытой блокировки замков. Электронный кодовый замок предусматривает неограниченное количество возможных комбинаций.

И еще одной разработкой стала улучшенная защита седельных полуприцепов при подъезде к рампе. Чтобы энергия удара не причинила вреда ни полуприцепу, ни рампе, компания Schmitz Cargobull оптимизировала пружинящие роликовые отбойники. 

Пружинящие роликовые отбойники включают в себя массивные ролики из нержавеющей стали, за которыми установлены амортизирующие элементы. Они позволяют перенаправить силу удара с кузова на шасси полуприцепа, способное выдерживать большие нагрузки.



Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.