Мировая премьера нового Volkswagen Crafter
«Концепция автомобиля была переработана с нуля, и базируется на конкретных пожеланиях клиентов, - рассказал председатель совета директоров Volkswagen Коммерческие автомобили, Экхард Шольц: "Разрабатывая новый Crafter мы избегали компромиссов и опирались на наш многолетний опыт работы в данном сегменте рынка. Новый Crafter представляет собой слияние фокуса на продукте и ориентации на клиента. Другими словами, мы разработали этот автомобиль таким, каким он должен быть с точки зрения клиента".
Так, в Volkswagen полностью переработали шасси нового Crafter. Существенно изменились размеры автомобиля. Максимальный объем грузового отсека самого вместительного Crafter теперь составит 18,4 куб.м., а максимальная высота грузового отсека - 2196 мм. На выбор потребителям предложат версии с длиной 5986 мм, 6836 мм и 7391 мм и высотой 2355 мм, 2590 мм, 2798 мм. Кроме того, можно будет выбрать вариант кабины: одиночную или двойную.
В качестве силового агрегата используются новые дизельные двигатели стандарта Евро 6, мощностью 102 и 140 л.с., а также в версии с дополнительной турбиной мощностью 177 л.с. Новые двигатели потребляют на 15% меньше топлива. Что позволит клиентам снизить свои эксплуатационные расходы и совокупную стоимость владения.
Кроем того, новинка предлагает оригинальное решение по размещению груза. Для этого на боковых стенках, в перегородке, на полу и в крышу фургона вмонтированы специальные якорные дорожки.
Большое внимание уделено безопасности и системам активной помощи водителю. Сред них: предупреждение о выезд за пределы полосы, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, парктроник, камера заднего вида и многое другое. Пассивные системы безопасности включают в себя передние, боковые и головные подушки безопасности для водителя и пассажира.
Для водителя новый Crafter стал еще более комфортным. Впервые в данном сегменте транспорта используется электромеханическое рулевое управление, которое обеспечивает отличную управляемость и маневренность. Что в свою очередь, приводит к значительному снижению выбросов CO2. Кроме того, была оптимизирована эргономика рабочего места водителя, теперь для заказа доступны три различных варианта подвески сиденья.
Старт продаж запланирован на ноябрь текущего года.
Комментарии
Грузовые новости
- Школы Воронежа получили 21 автобус «Газель NEXT»
- КАМАЗ Компас 5 на выставке Translogistica Ural
- Седельный тягач поколения К5 на выставке в Челябинске
- Пилотный вариант грузовика FAW J6V с мощным газовым мот...
- В Подмосковье заработал дилерский центр Forland
- Ковровский электромеханический завод осуществил поставк...
- Водородный тягач Shaanxi
- ГК «СТТ» и «Смартэко» представили грузовик-эвакуатор на...
- Российский производитель вошел в топ-20 рейтинга Global...
- КАМАЗ рассекретил прототип грузовика на водороде
Последние обсуждения