КАМАЗ: новый дизель и новая раздатка
Стоит отметить, что этот двигатель не вытеснит окончательно V-образные восьмицилиндровые дизели, которые завод производит сегодня – их выпуск на собственной сохранится для генераторов, специальных, а главное – военных машин. А также V8 предполагается ставить на классическое семейство камских грузовиков, которое планируется производить вплоть до 2022 года. Тем более, что новый дизель развивает 550 л.с., и конструкторам еще только предстоит разработать его менее мощные модификации.
А более мощная уже существует – ее продемонстрировали в начале сентября на форуме «Армия-2016». Этот форсированный многотопливный дизель с двухступенчатым турбонаддувом, получивший обозначение КАМАЗ-920.13-750 и рассчитанный на комплектацию различной спецтехники, развивает максимальную мощность в 750 л.с./2200 мин-1.
Стоит отметить, что Камский завод уже готов локализовать у себя значительную долю деталей новой рядной «шестерки», а также находится в процессе подбора поставщиков комплектующих.
Также завод, реализуя программу локализации выпускаемой техники, приступил к самостоятельному производству 2-ступенчатой раздаточной коробки, предназначенной для тяжелой линейки камских грузовиков. Она рассчитана на крутящий момент в 17 000 Нм и может быть снабжена несколькими вариантами механизма отбора мощности.
Комментарии
Грузовые новости
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
Последние обсуждения