С конвейера сошел новый КАМАЗ-65208 с АКП и подъемной осью
Новый грузовик оснастили кабиной Mercedes-Benz Axor первого поколения. Силовой агрегат автомобиля представлен мотором Daimler и АКПП ZF. Ведущий мост также относится к бренду Daimler. Чтобы магистральный тягач расходовал меньше энергоресурсов и потреблял меньше топлива, заднюю ось сделали подъемной.
Как утверждают представители ПАО «КамАЗ», переход на собственную опытную площадку позволит ускорить весь процесс создания новых грузовиков. Это связано с тем, что многие организационные вопросы будут решены быстрее. Если ранее специалисты завода были вынуждены осуществлять повторную опытную сборку на основном конвейере со всеми необходимыми замерами и анализом технологического процесса, то на собственной площадке необходимость в повторной сборке отпала. Теперь специалисты предприятия нацелены на поиск более эффективных способов, которые позволят осуществлять сборку при движущемся конвейере с учетом нынешнего такта движения.
Комментарии
Грузовые новости
- Torc Robotics разрабатывает новый подход к автопилотам
- «ГАЛИЧАНИН» - участник СТТ Expo 2024
- Концепт гибридного седельного тягача МАЗ-X
- Euro NCAP составит рейтинг безопасности грузовиков
- Van Hool обанкротился
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
Последние обсуждения