Электробус по-белорусски
Дизайн машины впечатляет, но, по сообщению белорусских СМИ, запас ее хода не превышает 12 км. То есть его в лучшем случае заряда аккумуляторов хватит на один рейс. Правда, разработчиков это не сильно смущает: по их расчетам, в начальной и конечной точках маршрута Е433 Vitovt Max Electro будет подзаряжаться с помощью смонтированного на его крыше пантографа: при 30-процентном остатке заряда время пополнения аккумуляторов не превысит пяти минут! Электробус оснащен электродвигателем мощностью 180 кВт и вмещает 153 пассажира.
«Белкоммунаш» рассчитывает, что два первых электробуса Vitovt Max Electro начнут курсировать по улицам Минска уже в декабре, и если опыт их эксплуатации окажется удачным, в первой половине 2017 года белорусская столица приобретет еще 18 таких машин.
Комментарии
Грузовые новости
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
-
Новые газовозы SDAC
Последние обсуждения