ГАЗель NEXT Т1 командует парадом
Команда «ГАЗ Рейд Спорт» завоевала первое место в командном зачете на I этапе Чемпионата России по ралли-рейдам. Самая известная в мире снежная раллийная гонка «Россия – Северный лес – 2016» проходила 21 и 22 февраля в Республике Карелия. Команда ГАЗ единственная из всех участников выступала на автомобилях отечественного производства, машинах «ГАЗель NEXT» и «Соболь 4х4». Соперниками команды стали 24 сильнейших экипажа из России, Голландии, Финляндии, Белоруссии, Латвии, Италии, Чехии, Польши, Бразилии и Венесуэлы. В личном зачете дебютант соревнования – экипаж Леонида Панфилова и Рамиля Замалетдинова на автомобиле «ГАЗель NEXT» – занял второе место в категории «Рейд спорт».
За два гоночных дня команды одолели около 400 километров зимних дорог. На соревнованиях «Северный лес» состоялся дебют молодого пилота команды Леонида Панфилова, который стал триумфальным: вместе со штурманом Рамилем Замалетдиновым они стали серебряными призерами.
Впервые один из автомобилей команды – спортивная «ГАЗель NEXT Т1» приняла участие в международном зачете соревнований, входящем в квалификацию Кубка мира по ралли-рейдам, проводящегося под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA). Команда «ГАЗ Рейд Спорт» стала единственной командой с женским экипажем, пилот Татьяна Елисеева и штурман Елена Правдина на «Соболе 4х4» финишировали пятыми в зачете.
Баха «Северный лес» – единственный зимний этап и Кубка мира, и Чемпионата России по ралли-рейдам, остальные соревнования проходят в южных регионах. Здесь требуется умение ездить на огромной скорости по снегу и льду и за считанные секунды маневрировать среди деревьев. Извилистые лесные тропы Карелии отличаются сложным рельефом с большим количеством резких подъемов и спусков. От спортсменов требовались предельное внимание, способность к мгновенному анализу ситуации и реакции, а также аккуратность при прохождении коварных поворотов на ледяной дороге.
Успех команды в значительной степени был достигнут благодаря использованию надежных дизельных двигателей Cummins ISF 2,8, которые выдержали все нагрузки; масел Total, обеспечивших сохранность узлов и агрегатов автомобиля; блокировок дифференциалов задних и передних мостов Eaton, которые добавили дополнительную проходимость в коварных снежных ловушках, и шипованных шин BFGoodrich, позволивших держать высокую скорость на обледенелой трассе.
Техническую поддержку на гоночной трассе обеспечивали серийные внедорожники «Соболь 4х4», которые позволяли доставлять специалистов на самые труднодоступные участки местности.
Комментарии
Грузовые новости
- Представлен облегченный контейнер-цистерна для перевозк...
- ГК СТТ представила новый Валдай 12 CNG на Петербургском...
- Экскаваторы-погрузчики начали выпускать в Забайкалье
- Водородный концепт Volvo Trucks
- Автобусы НЕФАЗ для Казани
- Новый газовый тягач Iveco S-Way
- В сентябре продажи новых LCV выросли на 14%
- Автотехника КАМАЗ на ПМГФ-2024
- Автобусы «НЕФАЗ» поехали в Сыктывкар
- В России могут запустить производство полуприцепов UzAu...
Последние обсуждения