Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»
Капотный КАМАЗ может не попасть на «Дакар»
Новости → Автоспорт
В конце июня команда «КАМАЗ-мастер» продемонстрировала общественности первый капотный грузовик, который по планам должен был отправиться покорять «Дакар – 2016». Однако первые испытания гоночного грузовика нового типа показали, что машина пока не готова к таким серьезным испытаниям, которые таит в себе «Дакар», поэтому ее участие в гонках остается под вопросом.
В конце июня команда «КАМАЗ-мастер» продемонстрировала общественности первый капотный грузовик, который по планам должен был отправиться покорять «Дакар – 2016». Однако первые испытания гоночного грузовика нового типа показали, что машина пока не готова к таким серьезным испытаниям, которые таит в себе «Дакар», поэтому ее участие в гонках остается под вопросом.
Чемпион соревнований «Дакар – 2015» А.Мардеев заметил, что в настоящее время капотная машина проходит большое количество тестов. Практически каждый день спортсмены обкатывают новинку и сталкиваются с необходимостью дорабатывать двигатель, подвеску и другие элементы.
Пока сердцем капотного грузовика является чешский мотор, который был взят в аренду. Как пояснил Мардеев, двигатель был арендован для того, чтобы разобраться с капотной версией. В случае успеха импортный агрегат будет заменен собственным мотором. Гонщик сообщил, что в случае отправки нового грузовика на «Дакар» двигатель будет этим же, поскольку у команды нет ресурсов на то, чтобы одновременно заниматься и им, и автомобилем.
Основной причиной перехода на грузовик такой компоновки стала возможность повысить комфорт экипажа, которому при тряске по бездорожью приходится испытывать большие перегрузки. Напомним, что в начале июля этого года Э.Николаеву пришлось сойти с трассы в «Великой степи» из-за перелома руки во время движения по одному из спецучастков Чемпионата. Однако команда не собирается жертвовать скоростными характеристиками в пользу удобства, поэтому в настоящее время ищет компромиссное решение.
Чемпион соревнований «Дакар – 2015» А.Мардеев заметил, что в настоящее время капотная машина проходит большое количество тестов. Практически каждый день спортсмены обкатывают новинку и сталкиваются с необходимостью дорабатывать двигатель, подвеску и другие элементы.
Пока сердцем капотного грузовика является чешский мотор, который был взят в аренду. Как пояснил Мардеев, двигатель был арендован для того, чтобы разобраться с капотной версией. В случае успеха импортный агрегат будет заменен собственным мотором. Гонщик сообщил, что в случае отправки нового грузовика на «Дакар» двигатель будет этим же, поскольку у команды нет ресурсов на то, чтобы одновременно заниматься и им, и автомобилем.
Основной причиной перехода на грузовик такой компоновки стала возможность повысить комфорт экипажа, которому при тряске по бездорожью приходится испытывать большие перегрузки. Напомним, что в начале июля этого года Э.Николаеву пришлось сойти с трассы в «Великой степи» из-за перелома руки во время движения по одному из спецучастков Чемпионата. Однако команда не собирается жертвовать скоростными характеристиками в пользу удобства, поэтому в настоящее время ищет компромиссное решение.
Похожие новости
Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...
-
Тренажёр для электробуса
-
Каталог автовышек «Мега Драйв» пополнила новая 14-метро...
-
Первый электрический «школьник»
-
Designwerk начал поставлять 100% электрические автобето...
-
Сергей Когогин встретился с командой «КАМАЗ-мастер»
-
КАМАЗы в лизинг для Узбекистана
-
Экологический стандарт на грузовых автомобилях от 6 тон...
-
Барнаульскому «Автодорстрою» передана 21 единица новой ...
-
В прошлом году рынок грузовых машин «затормозил» на 7,8...
-
Гибридные мусоровозы с АКП Allison: плавность хода элек...
-
Продукт «Сильный»: самосвалы КАМАЗ от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
-
DP World Antwerp Gateway добавит парк автоматизированны...