Электрический прототип гоночного грузовика Iveco S-Way R
Спортивные болиды Iveco Stralis и Iveco S-Ways завоевали множество титулов, таких как победа в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках в 2018 и 2019 годах. И достигались эти победы во многом благодаря мощным силовым приводам, которые состояли из 1200-сильных двигателей Cursor 13 и 16-ступенчатых коробок передач ZF.
Однако сейчас Iveco пытается заменить ДВС электрическим силовым агрегатом. Новый спортивный тягач будет оснащен электромотором максимальной мощностью 840 кВт (1142 л. с.), интегрированным в ведущий мост FTP eAxle. Эта техническое решение (только меньшей мощности) аналогично тому, которое используется в тяжелых электромобилях Nikola Tre. Электропривод болида питается от аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 252 кВтч. Первое появление электрического спорт-трака Iveco S-Way R должно состояться в середине июля на очередном этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, который пройдет на немецкой трассе Нюрбургринг.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения