Электрический прототип гоночного грузовика Iveco S-Way R
Спортивные болиды Iveco Stralis и Iveco S-Ways завоевали множество титулов, таких как победа в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках в 2018 и 2019 годах. И достигались эти победы во многом благодаря мощным силовым приводам, которые состояли из 1200-сильных двигателей Cursor 13 и 16-ступенчатых коробок передач ZF.
Однако сейчас Iveco пытается заменить ДВС электрическим силовым агрегатом. Новый спортивный тягач будет оснащен электромотором максимальной мощностью 840 кВт (1142 л. с.), интегрированным в ведущий мост FTP eAxle. Эта техническое решение (только меньшей мощности) аналогично тому, которое используется в тяжелых электромобилях Nikola Tre. Электропривод болида питается от аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 252 кВтч. Первое появление электрического спорт-трака Iveco S-Way R должно состояться в середине июля на очередном этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, который пройдет на немецкой трассе Нюрбургринг.
Комментарии
Грузовые новости
-
Новое поколение полуприцепов Evolution от Berger и Schm...
-
CTT Expo 2025: результаты и масштаб прошедшей юбилейной...
-
«Донснабкомплект» получил десять современных мусоровозо...
-
«ГАЗель» и «Соболь» оснастили подушками безопасности
-
В России началось производство нового минивэна Sollers ...
-
UMG впервые представил публике ратрак РТ-6
-
Foton Auman Galaxy 9 LNG: газовый флагман нового поколе...
-
Новейший газомоторный КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2025...
-
Владельцев грузовиков на газе могут освободить от платы...
-
«Галичанин» изготовил и отгрузил КМА-150-1 в исполнении...
Последние обсуждения