Электрический прототип гоночного грузовика Iveco S-Way R
Спортивные болиды Iveco Stralis и Iveco S-Ways завоевали множество титулов, таких как победа в Европейском чемпионате по гонкам на грузовиках в 2018 и 2019 годах. И достигались эти победы во многом благодаря мощным силовым приводам, которые состояли из 1200-сильных двигателей Cursor 13 и 16-ступенчатых коробок передач ZF.
Однако сейчас Iveco пытается заменить ДВС электрическим силовым агрегатом. Новый спортивный тягач будет оснащен электромотором максимальной мощностью 840 кВт (1142 л. с.), интегрированным в ведущий мост FTP eAxle. Эта техническое решение (только меньшей мощности) аналогично тому, которое используется в тяжелых электромобилях Nikola Tre. Электропривод болида питается от аккумуляторных батарей с суммарной емкостью 252 кВтч. Первое появление электрического спорт-трака Iveco S-Way R должно состояться в середине июля на очередном этапе чемпионата Европы по гонкам на грузовиках FIA, который пройдет на немецкой трассе Нюрбургринг.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
NUFAM-2023: ZF показал решение для электрификации полуп...
-
Автобусы КАМАЗ для Омска
-
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумулято...
-
В России станут доступны полуприцепы Yildiz Treyler
-
«КАМАЗ» откроет центр для обслуживания транспорта на Са...
-
Новый пикап Toyota Corolla Cross: первые изображения
-
«ЧЕТРА» на выставке «СтройДор Экспо 2023»
-
Renault Trucks представляет новую серию подержанных гру...
-
В России стартуют продажи фургонов Foton Toano
-
Автобусы НЕФАЗ для коммерческих перевозчиков Москвы
Последние обсуждения