Женщина покорит Южный полюс на тракторе Massey Ferguson
Новости → Автоспорт
24 ноября Манон Оссевоорт, ее трактор Massey Ferguson и команда из 6 человек стартуют с российской арктической станции «Новолазаревская» в путешествие протяженностью 5 000 километров. На пути к Южному полюсу их ждут горы и расщелины, высота 3 400 метров над уровнем моря, глубокий рыхлый снег и замерзшие снежные гребни (заструги), метели и белая мгла.

24 ноября Манон Оссевоорт, ее трактор Massey Ferguson и команда из 6 человек стартуют с российской арктической станции «Новолазаревская» в путешествие протяженностью 5 000 километров. На пути к Южному полюсу их ждут горы и расщелины, высота 3 400 метров над уровнем моря, глубокий рыхлый снег и замерзшие снежные гребни (заструги), метели и белая мгла.

История Tractor Girl — это история мечты Манон и её осуществления со всеми взлетами и падениями, ставшая общественным достоянием. 38-летняя голландская актриса и театральный режиссер уже проехала на тракторе свыше 38 000 км от Нидерландов, через Балканы и Африку к Мысу Доброй Надежды, собирая по пути мечты разных людей, записанные на бумаге и цифровых носителях, которые она обещала доставить на Южный Полюс. Люди и СМИ всего мира следят за приключениями девушки на тракторе.

Отправляясь в рискованное путешествие, полное неожиданностей и опасностей, Манон говорит:
«Достигнув Южного Полюса, я хочу слепить большого снеговика, поместив в него все те мечты, которые мне удалось собрать за это долгое время. Таким образом, мы сохраним мечты мира для будущих поколений. Я надеюсь, что люди, услышав об этой истории, подумают: если она доехала на тракторе до Южного Полюса и осталась невредима, то, может быть, моя мечта тоже реальна? Может быть, нужно просто сделать это!»
В этом непростом путешествии Манон будут сопровождать полярные исследователи: Мэтти МакНэйр — главный проводник экспедиции, Сара МакНэйр-Лэндри — проводник и специалист по аудио- и видеоматериалам, молодой механик Николя Башелье и творческий директор Саймон Фостер. Специалисты по путешествиям Арнор Ингольфссон, руководитель экспедиции и водитель Arctic Truck 1, и Йоханнес Гудмундссон, водитель Arctic Truck 2, будут осуществлять руководство и обеспечивать безопасность участников. Все члены команды прошли обучение в северной части Канады и Исландии. Они не только получили технические сведения, необходимые для выживания в условиях низких температур, они научились преодолевать большие расстояния при температуре до - 36 ºС на лыжах с нартами (санями).
«Это путешествие продемонстрирует упорство, технические навыки, надежность, умение работать в команде и наши результаты, — говорит Кэмпбелл Скотт, директор по развитию бренда Massey Ferguson. — Трактор MF 5610 — самый мощный трехцилиндровый трактор из когда-либо предложенных компанией Massey Ferguson. Этот трактор используется фермерами по всему миру в качестве обычной сельскохозяйственной машины, однако для подготовки к подобному путешествию он был специальным образом усовершенствован».
Для того, чтобы трактор выдержал аномально низкие температуры, помимо установки поликарбоната вместо стекол, а также дополнительной изоляции, кабина трактора оснащена обогревателем Webasto. Топливная система трактора будет обеспечивать питание обогревателя, который позволит водителю согреться и обеспечит защиту приборов трактора от сильных холодов.

Аналогичное устройство, приводимое в действие системой подогрева двигателя, установлено на шасси трактора для дополнительного обогрева трансмиссии.

Решетка радиатора также была доработана и включает воздухозаборные отверстия большего диаметра, обеспечивающие улучшенную фильтрацию воздуха перед подачей в двигатель. Кроме того, форма решетки радиатора способствует снижению формирования наледи.
Шины серии ProgressiveTraction, используемые для экспедиции, обладают специальным сдвоенным грунтозацепом, соприкасающимся с поверхностью в разное время и постепенно создающим более высокую силу сцепления тогда, когда это необходимо.

В передней части трактора закрепили специальную конструкцию для защиты машины от провала, в случае, если трактор попадет в трещину ледника, а также лебедку для вытаскивания трактора.

На специально сконструированной раме, прикрепленной к трехточечному механизму задней навески, установлен дополнительный топливный бак емкостью 400 литров.
Наконец, на борту имеется сделанная на заказ палатка, способная вместить трактор, генератор на 220 В и топливные баки к нему.

Удаленный мониторинг характеристик трактора во время путешествия в отсутствие мобильной связи будет возможен благодаря телеметрической системе AgCommand. Это позволит передавать важнейшие сведения о состоянии трактора, например, данные о расходе топлива, скорости и температуре, в штаб экспедиции и на веб-сайт, на котором будет отражаться маршрут экспедиции.
«Учитывая объем испытаний и проведенные подготовительные работы, мы уверены в том, что трактор MF 5610 станет превосходным партнером и облегчит Манон Оссевоорт и ее команде выполнение задачи, поставленной перед экспедицией Антарктика 2 — комментирует Кэмпбелл Скотт, — Он еще раз покажет свою надежность в этом непростом путешествии и вместе с Манон докажет всему миру, что нет ничего невозможного!»

Дополнительные материалы



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.