Команда PETRONAS Team De Rooy IVECO находится на пороге в топ-10 по итогам второго этапа ралли-рейда «Дакар-2020»
Новости → Автоспорт
В понедельник Альберт Лловера, управляя грузовиком под номером 517, финишировал на 11-м месте и таким образом стал лидером команды после 367 километров от Эль-Ваджха до Неома. Сложный спецучасток для большинства экипажей, на котором требовались отличные навыки навигации по всему маршруту, и который принес ряд проблем для команды из Нидерландов.

Второй день гонки в Саудовской Аравии завершился после сложного спецучастка между городами Эль-Ваджх и Неом, который преимущественно включал в себя грунтовые и каменные дороги, а также небольшие секции из песка. Навыки штурманов и механиков сыграли тут ключевую роль, так как им приходилось прокладывать маршрут через все контрольные точки, чтобы добраться до финиша — и все это на протяжении более 4 часов в кабине грузовых автомобилей, несущихся на огромной скорости.

Гонщик из Андорры Альберт Лловера показал лучший результат среди всех экипажей команды PETRONAS Team De Rooy IVECO, заняв 11-е место на своем Powerstar после 367 километров. Грузовик под номером 517 финишировал на 39 минут и 7 секунд позже Вязовича, который выиграл спецучасток для команды «Маз». Как следствие, Лловера также поднялся на 11-е место в общем зачете, вплотную приблизившись к десятке лучших, попадание в которую стало бы хорошим результатом для первой недели соревнований.

Альберт Лловера: «У моего штурмана Феррана был отличный день. Нам удавалось очень быстро находить каждую точку. Единственная потеря времени произошла из-за шины, но мои ребята справились с проблемой примерно за 15 или 20 минут. У меня был отличный день».

Меньше повезло трем другим экипажам команды PETRONAS Team De Rooy IVECO, которые столкнулись с разными проблемами.

Янус ван Кастерен, который поднялся на подиум по итогам вчерашнего этапа, сначала вел борьбу с «Камазом», от которой ему пришлось отказаться из-за пробитой шины. На ее замену потребовалось 10 минут, но это ключевым образом повлияло на оставшуюся часть гонки, так как экипаж команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 505 попал в облако пыли, поднятое соперниками, из-за чего он потерял драгоценное время. Ван Кастерен прибыл к финишу на 13-м месте, отстав от лидера на 41 минуту 30 секунд. В результате он опустился в общем зачете с 3-й позиции на 8-ю.

Янус ван Кастерен: «Пыль, пыль, пыль. Пыль на протяжении всего пути. Это очень сложно. Когда ты преодолеваешь пыльный участок, то можешь использовать лишь 60% своих возможностей. Ты теряешь много времени. Я не знаю причину, по которой спустили шины. Возможно, это произошло из-за ударов о камни. Но все они появились из ниоткуда».

Вик Ферстейнен уже второй день подряд теряет слишком много времени. А ведь на первой половине спецучастка он вел борьбу в топ-10. Камень повредил коробку передач, на ремонт которой у экипажа команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 522 ушло почти два с половиной часа. Таким образом, он уступил свою позицию на этапе и в общей классификации, в которой теперь он занимает 21-е место с отставанием от лидера почти в четыре часа.

Его товарищ по команде Михель Бекс также потерял время, так как он помогал Ферстейнену решить проблему с коробкой передач. Гонщик из Нидерландов уступил драгоценные часы в общем зачете, но выполнил основную задачу для команды PETRONAS Team De Rooy IVECO — помочь своему товарищу. Бекс следует за Ферстейненом на 22-м месте, отставая от лидера на 3 часа 59 минут 42 секунды.

Третий этап ралли «Дакар-2020» начнется и завершится в футуристическом городе Неом. Его маршрут пройдет по самым высоким точкам всей гонки — участники достигнут отметки в 1 500 метров над уровнем моря. Протяженность этого этапа составит 427 км, более половины из которых придется на участки из песка. Это будет важный день для достижения основных целей команды PETRONAS Team De Rooy IVECO — возвращение в топ-5.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ 2 ЭТАПА

 

1.         Сергей Вязович (Маз)   3 часа 47 минут 44 секунды

2.         Дмитрий Сотников (Камаз)       + 1 час 46 секунд

3.         Андрей Каргинов (Камаз)         + 2 минуты 7 секунд

4.         Мартин Мацик (IVECO) + 10 минут 47 секунд

5.         Эдуард Николаев (Камаз)        + 10 минут 52 секунд

---------------

11. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO)         + 39 минут 7 секунд

13. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO)      + 41 минута 30 секунд

29.       МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO)           + 2 часа 29 минут 7 секунд

30.       ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO)    + 2 часа 29 минут 59 секунд

 

 

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ

 

1.         Сергей Вязович (Маз)   7 часов 29 минут 52 секунды

2.         Дмитрий Сотников (Камаз)       + 4 минуты 20 секунд

3.         Андрей Каргинов (Камаз)         + 7 минут 12 секунд

4.         Антон Шибалов (Камаз) + 13 минут 42 секунды

5.         Мартин Мацик (IVECO) + 14 минут 6 секунд

---------------

8. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO)        + 43 минуты 6 секунд

11. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO)         + 1 час 2 минуты 5 секунд

21.       ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO)    + 3 часа 56 минут 12 секунд

22.       МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO)           + 3 часа 59 минут 42 секунды

 

ЭКИПАЖИ IVECO

 

PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 505:

Янус ван Кастерен (Нидерланды), Дарек Родевальд (Польша), Марсель Снейдерс (Нидерланды)

 

PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 517:

Альберт Лловера (Андорра), Ферран Марко Алькайна (Испания), Марк Торрес (Испания)

 

PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 522:

Виктор Виллем Корн Ферстейнен (Нидерланды), Андреас Вильхельмус Михель Мариус ван дер Санде (Нидерланды), Теун ван Дал (Нидерланды)

 

PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 531:

Михель Бекс (НЛД), Бернард дер Киндерен (НЛД), Эдвин Кёйперс (НЛД)

 

PETRONAS TEAM DE ROOY IVECO: ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР

Компания PETRONAS Lubricants International девятый год подряд станет титульным спонсором и техническим партнером команды. Она предоставит смазочные материалы, разработанные в сотрудничестве с компаниями IVECO и FPT Industrial и рекомендованные для использования в наших легких и тяжелых грузовых автомобилях. Помимо этого, в ходе гонки она будет поставлять все рабочие жидкости, такие как трансмиссионное масло PETRONAS TUTELA, а также любой другой продукт, необходимый для поддержки раллийных грузовиков. Во всех грузовиках команды будет использоваться моторное масло премиум-класса PETRONAS Urania с передовым пакетом присадок, специально разработанным для комплексной защиты двигателя и повышения его эффективности, надежности и производительности. 

 

IVECO 

Компания IVECO, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания IVECO предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе. 

В компании работают более 21 000 человек. IVECO владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 4 200 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника IVECO 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании IVECO в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. IVECO в России работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: IVECO, IVECO Bus и IVECO Astra. 

ООО «ИВЕКО-АМТ» (Челябинская область, г.Миасс) – российское предприятие, с 1994 года ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании IVECO. Производственный комплекс «ИВЕКО-АМТ» рассчитан на выпуск 3500 автомобилей, включает изготовление кабин, с применением технологии катафорезного грунтования. Основной моделью является полноприводный автомобиль Тrakker, на базе которого создано более 450 модификаций спецтехники. С 2011 года на предприятии изготавливаются магистральные тягачи Stralis, с 2012 года - автомобили средней гаммы Eurocargo. Все автомобили выпускаются в короткие сроки, с учётом требований заказчиков, в вариантах с дизельными и газовыми (метан) двигателями.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.