Автомеханический завод: вахтовка для «АЛРОСА»
Вахтовка базируется на полноприводном шасси КАМАЗ 43118-3096-42. Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из монолитных 5-слойных сэндвич-панелей и обеспечивает комфортную поезду в диапазоне внешней температуры от -55 до 45 оС. Платформа фургона – усиленная сэндвич-панель толщиной 104 мм, а боковые и передняя стенка, а также крыша изготовлены из 90-миллиметровых сэндвич-панелей. Вешняя обшивка – плакированный металл, внутренняя обшивка – пластик, армированный стекловолокном Lamilux. В окнах вклеены ударопрочные закаленные тонированные стекла, а в крыше сделаны два вентиляционных люка, они же – аварийные выходы. Заданную температуру в салоне поддерживает автономный отопитель Webasto Airtop 5,5, а аварийное отопление осуществляется от системы охлаждения двигателя.
Комментарии
Грузовые новости
-
Шахтный подъемник Danilift на шасси MAN
-
ЧМЗ представил новые бортовые машины с КМУ
-
В Петербурге в шестой раз пройдет Международный транспо...
-
Выставка запчастей и сервиса - СТО Expo 2025: новый уро...
-
Автобусный рынок держит курс на восстановление
-
Компания «СТТ» поставила холдингу ЦЕМРОС 177 тягачей «В...
-
В России выпустили новый полуприцеп для перевозки сельх...
-
Грузовик Foton на жидком водороде
-
Isuzu D-MAX EV из Таиланда
-
Первый в Индии электрический терминальный тягач Ashok L...
Последние обсуждения