Автомеханический завод: вахтовка для «АЛРОСА»
Вахтовка базируется на полноприводном шасси КАМАЗ 43118-3096-42. Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из монолитных 5-слойных сэндвич-панелей и обеспечивает комфортную поезду в диапазоне внешней температуры от -55 до 45 оС. Платформа фургона – усиленная сэндвич-панель толщиной 104 мм, а боковые и передняя стенка, а также крыша изготовлены из 90-миллиметровых сэндвич-панелей. Вешняя обшивка – плакированный металл, внутренняя обшивка – пластик, армированный стекловолокном Lamilux. В окнах вклеены ударопрочные закаленные тонированные стекла, а в крыше сделаны два вентиляционных люка, они же – аварийные выходы. Заданную температуру в салоне поддерживает автономный отопитель Webasto Airtop 5,5, а аварийное отопление осуществляется от системы охлаждения двигателя.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения