Автомеханический завод: вахтовка для «АЛРОСА»
Вахтовка базируется на полноприводном шасси КАМАЗ 43118-3096-42. Фургон изготовлен по бескаркасной технологии из монолитных 5-слойных сэндвич-панелей и обеспечивает комфортную поезду в диапазоне внешней температуры от -55 до 45 оС. Платформа фургона – усиленная сэндвич-панель толщиной 104 мм, а боковые и передняя стенка, а также крыша изготовлены из 90-миллиметровых сэндвич-панелей. Вешняя обшивка – плакированный металл, внутренняя обшивка – пластик, армированный стекловолокном Lamilux. В окнах вклеены ударопрочные закаленные тонированные стекла, а в крыше сделаны два вентиляционных люка, они же – аварийные выходы. Заданную температуру в салоне поддерживает автономный отопитель Webasto Airtop 5,5, а аварийное отопление осуществляется от системы охлаждения двигателя.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения