Новейшие Hitachi EH1100-5 начали работать в Казахстане
Номинальная грузоподъемность Hitachi EH1100-5 доведена до 63,5 т. При этом полная масса самосвала составляет 109 т. По желанию заказчика его можно оснастить двигателем Cummins или MTU. Модернизированная коробка передач Allison H6620 обладает более плавным переключением ступеней и оптимизированным троганием с места при движении без груза (с третьей передачи). Возможность установки ограничителя скорости движения с поднятым кузовом предотвращает необходимость повышения оборотов двигателя, обеспечивая более плавную разгрузку, а также меньшие расход топлива и уровень шума. Задние дисковые тормоза получили интегрированный стояночный тормоз мокрого типа. Разработчики увеличили площадь рабочей поверхности тормозных механизмов, что позволило повысить мощность тормоза-замедлителя и сделать торможение более эффективным. Усовершенствование системы регулирования тягового усилия привело к улучшению сцепления колес с дорожной поверхностью при пробуксовке (во время движения по скользкой или грязной дороге).
Запатентованная независимая передняя подвеска ACCU-TRAC повышает маневренность и плавность хода Hitachi EH1100-5 даже на высоких скоростях. Примененная схема с продольными рычагами значительно упрощает техническое обслуживание по сравнению со схемами подвесок, в которых поворотный шкворень закреплен непосредственно на амортизаторной стойке. Самосвал укомплектован шинами размерностью 24.00R35.
Комментарии
Грузовые новости
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
- МАЗ показал новый 25-тонный автокран
- «КАМАЗ» выпустил 2 500 000-й грузовик
Последние обсуждения