«Нижегородцы» для «Мосгортранса»
Для этой модели габаритной длинной 8,35 м, базирующейся на шасси Iveco Daily с двигателем стандартаЕвро-5&, специалистами "Нижегородца" разработан полностью оригинальный кузов с трубчатым металлическим каркасом и наружными стеклопластиковыми панелями. В общей сложности он рассчитан на 46 пассажиров, для 20 из которых предусмотрены сидячие места. Плюс дополнительное место для пассажира с ограниченной подвижностью - чтобы он мог попасть в салон, в переднем дверном проеме смонтирован выдвижной пандус. Двери -с электрическим приводом, комфорт в салоне поддерживает климатическая система. В паре с 3-литровым ивековским дизелем установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная (привод на задние колеса). Автобусы оборудованы системами ГЛОНАСС, автоматического пожаротушения и видеонаблюдения с места водителя, а их кузова окрашены в стандартную для московского рейсового транспорта цветовую гамму.
Комментарии
Грузовые новости
- На маршруты Республики Саха выйдут новые автобусы ПАЗ и...
- Европарламент одобрил экологический пакет Евро-7
- Состоялся старт продаж пикапа Foton Tunland G7 в России
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
Последние обсуждения