«Нижегородцы» для «Мосгортранса»
Для этой модели габаритной длинной 8,35 м, базирующейся на шасси Iveco Daily с двигателем стандартаЕвро-5&, специалистами "Нижегородца" разработан полностью оригинальный кузов с трубчатым металлическим каркасом и наружными стеклопластиковыми панелями. В общей сложности он рассчитан на 46 пассажиров, для 20 из которых предусмотрены сидячие места. Плюс дополнительное место для пассажира с ограниченной подвижностью - чтобы он мог попасть в салон, в переднем дверном проеме смонтирован выдвижной пандус. Двери -с электрическим приводом, комфорт в салоне поддерживает климатическая система. В паре с 3-литровым ивековским дизелем установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная (привод на задние колеса). Автобусы оборудованы системами ГЛОНАСС, автоматического пожаротушения и видеонаблюдения с места водителя, а их кузова окрашены в стандартную для московского рейсового транспорта цветовую гамму.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
-
Ростех запускает серийное производство мобильных пункто...
-
Бетономешалка для виски Monkey Shoulder
-
На прошедшей неделе в Сургут поступили восемь новых авт...
-
Dongfeng представляет новое шасси для автовозов на СПГ
-
Два пикапа бренда Oting готовы к выходу на российский р...
-
120-тонный автокран Tadano с гибридным приводом
-
200 новых КАМАЗов для «Газпрома»
-
Рынок новых пикапов в России: спад продаж и смена расст...
-
Открыта онлайн-регистрация посетителей на премьерные вы...
-
В Екатеринбурге пройдет выставка спецтехники «А8 Машины...
Последние обсуждения