«Нижегородцы» для «Мосгортранса»
Для этой модели габаритной длинной 8,35 м, базирующейся на шасси Iveco Daily с двигателем стандартаЕвро-5&, специалистами "Нижегородца" разработан полностью оригинальный кузов с трубчатым металлическим каркасом и наружными стеклопластиковыми панелями. В общей сложности он рассчитан на 46 пассажиров, для 20 из которых предусмотрены сидячие места. Плюс дополнительное место для пассажира с ограниченной подвижностью - чтобы он мог попасть в салон, в переднем дверном проеме смонтирован выдвижной пандус. Двери -с электрическим приводом, комфорт в салоне поддерживает климатическая система. В паре с 3-литровым ивековским дизелем установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя - зависимая рессорная (привод на задние колеса). Автобусы оборудованы системами ГЛОНАСС, автоматического пожаротушения и видеонаблюдения с места водителя, а их кузова окрашены в стандартную для московского рейсового транспорта цветовую гамму.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения