КАМАЗ модернизирует двигатели Р6
Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в конце декабря будет собран опытный образец мотора Р6 с новой топливной аппаратурой и электронным блоком управления.
На первое полугодие 2023 года руководство предприятия запланировало переход на двигатели серии 910.50 с увеличенным до 13 л рабочим объемом.
По расчетам камазовских инженеров, подобное решение должно улучшить топливную экономичность моторов: расход топлива снизится приблизительно на 1,8 л / 100 км.
Сегодня КАМАЗ выпускает двигатели Р6 рабочим объемом 12 л мощностью от 380 до 630 л.с. экологического класса «Евро-5».
На линии по их производству собрано около 40 различных версий таких моторов для магистрального, транспортного и тяжёлого семейств автомобилей КАМАЗ поколения К5; часть двигателей отправляется сторонним заказчикам.
«В текущем 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если первоначально мы имели технологическую возможность сборки 12 тысяч двигателей в год, теперь мы можем собирать до 30 тыс. двигателей в год. Кроме того, была проведена большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками шла в течение года», – отметил начальник отдела надёжности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» Олег Захаров.
Двигатели семейства Р6 Камский автозавод выпускает с декабря 2017 года. Весной 2021-го на КАМАЗе был выпущен тысячный мотор Р6.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения