Новый тягач БЕЛАЗ для буксировки воздушных судов в международном аэропорту Новокузнецка
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-54010 оборудован двигателем DEUTZ мощностью 136 л.с. с электронной системой управления и диагностики. Имеет автоматическую гидромеханическую трансмиссию с шестью ступенями переднего хода и тремя заднего, усиленные ведущие мосты со встроенными многодисковыми тормозами.
Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления – отдельно каждым из мостов, движение крабом, поворот передними и задними колесами навстречу друг другу для уменьшения радиуса. Большой выворот колес позволяет легко маневрировать в узких пространствах и при сложной траектории движения.
Комфорт работы водителя создают кабина с панорамным стеклом, кондиционером и отоплением, созданная с применением современных шумоизолирующих материалов, а также электронная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем и система видеообзора при движении задним ходом.
БЕЛАЗ готовится занять свою долю рынка в сегменте подобной техники и вывести на рынок линейку для обслуживания аэропортов, в первую очередь – аэродромных тягачей. Уже изготовлены и поставлены потребителям аэродромные тягачи БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолетов с взлетной массой до 600 тонн. Проектируется машина для буксировки воздушных судов с взлетной массой до 260 тонн. Вся техника соответствует техническим требованиям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта).
Комментарии
Грузовые новости
-
Крупная поставка ЧЕТРА МКСМ
-
Автотехника КАМАЗ на «Дне поля» в Челябинской области
-
Гонки на «фронталах», хоккейный «Молот» и Buddy: Top Dr...
-
Газовая версия флагманского тягача SAGMOTO
-
Новый автокран КС-55721-7В-1 серии «Комсомолец» прошел ...
-
Ростех поставил МЧС первую партию вездеходов ТМ-140
-
"Урал" будет выпускать электрогрузовики: назв...
-
Названы сроки начала продаж пикапа Oting на базе Nissan...
-
95 лет труда на благо России
-
«Завод КДМ» начал выпускать мусоровозы с лебедкой
Последние обсуждения