Новый тягач БЕЛАЗ для буксировки воздушных судов в международном аэропорту Новокузнецка
Аэродромный тягач БЕЛАЗ-54010 оборудован двигателем DEUTZ мощностью 136 л.с. с электронной системой управления и диагностики. Имеет автоматическую гидромеханическую трансмиссию с шестью ступенями переднего хода и тремя заднего, усиленные ведущие мосты со встроенными многодисковыми тормозами.
Гидравлическое рулевое управление обеспечивает четыре режима руления – отдельно каждым из мостов, движение крабом, поворот передними и задними колесами навстречу друг другу для уменьшения радиуса. Большой выворот колес позволяет легко маневрировать в узких пространствах и при сложной траектории движения.
Комфорт работы водителя создают кабина с панорамным стеклом, кондиционером и отоплением, созданная с применением современных шумоизолирующих материалов, а также электронная панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем и система видеообзора при движении задним ходом.
БЕЛАЗ готовится занять свою долю рынка в сегменте подобной техники и вывести на рынок линейку для обслуживания аэропортов, в первую очередь – аэродромных тягачей. Уже изготовлены и поставлены потребителям аэродромные тягачи БЕЛАЗ-7427 для буксировки самолетов с взлетной массой до 600 тонн. Проектируется машина для буксировки воздушных судов с взлетной массой до 260 тонн. Вся техника соответствует техническим требованиям IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта).
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения