Volvo Buses наращивает свое электробусное присутствие в Скандинавии с крупнейшим заказом из Финляндии
«Мы очень рады, что за короткий промежуток времени подтвердили три заказа на электроэнергию в Финляндии. Мы особенно довольны самым крупным заказом для Хельсинки, где мы сейчас укрепляем позиции наших комплексных решений для электромобилей», - сказала Анна Вестерберг, президент Volvo Buses. «Мы расширяем наши амбиции в области электромобильности и располагаем возможностями и компетенциями для предоставления как небольших, так и крупномасштабных решений в области электромобильности для городов, которым нужны чистые и эффективные решения для перевозки людей».
Одним из определяющих факторов выбора Volvo Buses в качестве партнера в Финляндии стало ее внимание к безопасности и надежности, а также многолетний опыт внедрения решений в области общественного электрического транспорта.
В Volvo говорят, что, хотя все 82 заказанных электромобиля представляют собой автобусы с низким полом, но разной длины. В Хельсинки, например, заказали 19 штук 18-метровых сочлененных Volvo 7900 Electric Articulated, оснащенные пантографами для пополнения зарядки аккумуляторных батарей на конечных остановках через пантографы, в то время как остальные 42 электробуса для Хельсинки будут использовать ночную зарядку в депо.
Напомним, что в финской столице уже курсируют многочисленные электробусы разных производителей, а в прошлом году оператор Nobina заказал крупную партию автобусов на батарейках у китайского производителя BYD, после чего был сделан дозаказ на еще 70 электромобилей.
Два других заказа Volvo касаются двенадцатиметровой версии 7900 Electric. Из них этим летом 13 отправятся в Йоэнсуу и восемь в Савонлинну. В Савонлинне транспортные средства Volvo без вредных выбросов станут первыми электробусами в этом районе с начала 2023 года. В дальнейшем Савонлинне продолжит переход на транспортные средства без выбросов, так как город планирует закупать исключительно электрические автобусы.
«Мы полностью поддерживаем город Савонлинна в его первых шагах по электрификации общественного транспорта», - говорит Петтери Реку, региональный менеджер Volvo Buses в Финляндии. «Поскольку все больше и больше городов по всему миру стремятся стать «нулевыми городами», эти заказы показывают, что Volvo Buses может поддержать такую же трансформацию в Финляндии».
Volvo предлагает текущую версию 7900 Electric с 2017 года, а сочлененная версия длиной 18 метров, вмещающая 150 пассажиров, была представлена в 2019 году.
Сочлененные автобусы Volvo 7900 Electric Articulated длиной 18 метров пользуются популярностью в скандинавских странах, которые быстро избавляются от углерода в своих транспортных услугах. В соседней Швеции 157 экземпляров этой модели были заказаны для Transdev в Гетеборге, а еще 122 экземпляра были заказаны для поставщика услуг общественного транспорта Nobina в сентябре прошлого года для шведских городов. Соседняя скандинавская страна Дания также заказала эту модель и летом прошлого года ввела в эксплуатацию 29 экземпляров модели 7900 Electric Articulated в Ахусе. В еще одной скандинавской стране Норвегия были заказаны дополнительные партии именно этой модели для Норвежского полярного круга.
Финляндия особенно активна в области электромобилей, не только в плане обезуглероживания общественного транспорта, микромобильности и автомобилей, но и в плане производства и переработки аккумуляторов.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения