Первый импортный бункеровоз Scania передали клиенту из Сибири
Бункеровозы используют для вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов. Для работы в тяжелых условиях автомобиль оснащен пакетом XT (Extra Tough – «особо прочный»).
P220B4x2NZ, как следует из индекса, оснащен 7-литровым дизелем мощностью 220 л. с. экологического стандарта «Евро-5», работающим в паре с фирменным «автоматом» Opticruise.
Подъемное устройство RG-8/10 для бункеровоза изготавливает российская компания «РГ-Техно». Оно рассчитано на грузы массой до 10 тонн и емкостью от 8 до 12 кубометр.
В Scania утверждают, что новая модель – первый бункеровоз на российском рынке, построенный на европейском шасси. Весь остальной спецтранспорт такого типа построен на шасси из России .
Сообщается, что первые два автомобиля уже передали заказчику из Новосибирска, который приобрел их по программе «Scania Драйв».
«Бункеровоз на шасси Scania обеспечит владельцу максимальную эффективность, бесперебойность работы, высокий коэффициент выхода на линию и долговечность. Еще одно преимущество – в умеренном расходе топлива. Плюс простота использования автомобиля, так как мы изначально хотели, чтобы надстройка была достаточно простой, надежной и грузоподъемной, выбрали отечественного производителя оборудования для коммунальной техники с большим успешным опытом», – считает представитель ООО «Скания-Русь» Олег Родионов.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения