В Колумбию поставили крупнейшую партию тягачей DAF
Сообщается, что для условий колумбийской эксплуатации техническую составляющую DAF CF пришлось доработать.
Подробностей об адаптации тягачей к местным дорогам в компании не сообщают.
Представители DAF подчеркивают, что сдвоенная задняя ось призвана обеспечить лучшее сцепление с дорогой, что позволит безопасно эксплуатировать грузовики даже в напряженном графике и в самых сложных режимах.
Изначально в Grupo Prodes планировали заказать только 150 тягачей, но после тестирования решили увеличить квоту до 200 машин.
По словам директора по управлению автопарком Федерико Медины, DAF CF превзошел другие грузовики в автопарке компании по показателям надежности, топливной экономичности, маневренности и комфорта.
Седельный тягач DAF CF выпускается с 2000 года. В апреле 2017 года на рынок вышло четвертое поколение модели CF. Грузовики оснащаются дизельными двигателями PACCAR MX-11 и MX-13 мощностью от 299 до 530 л. с. Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-6» и обладают межсервисным интервалом в 200 тыс. км.
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения