Отгружены первые российские погрузчики-телескопы TLH-3507
Новости → Индустрия
На прошлой неделе компания UMG СДМ, входящая в холдинг «Объединенная машиностроительная группа» и включающая такие машиностроительные заводы как Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ЮМДЖи-Рыбинск, передала ключи первым владельцам нового, не имеющего аналогов среди российских производителей телескопического погрузчика TLH-3507.

Первыми, кто получил новый телескопический погрузчик российского производства TLH-3507, стали строительная компания «Render House» и агрохолдинг «Троицкое».

Новый универсальный телескопический погрузчик TLH-3507, который способен заменить западные аналоги, был разработан при плотной, в том числе финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Кроме того, новая машина российского производства, подходящая для сельскохозяйственных и строительных операций, максимально укомплектована для работы в российских погодных условиях. Всего предприятие UMG СДМ планирует производство трех моделей телескопических погрузчиков в комплектации для сельского хозяйства и строительства, из которых модели TLH-3507, TLH-3510 имеют грузоподъемность 3,5 т и вылет стрелы 7 и почти до 10 м соответственно, а третья модель TLH-4007 грузоподъемностью 4 т имеет вылет стрелы 7 м.

Все три модели новых телескопических погрузчиков UMG СДМ разрабатывались, чтобы стать наиболее доступными по стоимости, поэтому в них высок процент локализации, так как многие компоненты отечественного производства. Также, телескопические погрузчики UMG СДМ попадают под программы господдержки, так как соответствуют требованиям Правительства Российской Федерации «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Более того, еще большую возможность в приобретении новых погрузчиков обеспечит специальная лизинговая программа от АО «Росагролизг», по которой как обещается, можно получить технику на уникальных для рынка РФ условиях.

Погрузчики-телескопы TLH-3510, TLH-3510 и TLH-4007 во многом схожи конструктивно и в комплектации, по крайней мере в сельхоз версии AG. Рама ходовой части цельносварная. Двигатель ЯМЗ-53419 мощностью 97 кВт (132 л.с.) при 2200 об/мин и крутящим моментом 600 Нм. Трансмиссия гидродинамическая с коробкой передач с гидротрансформатором и электронным переключением. Гидравлическая система Bosch Rexroth с аксеально-поршневым насосом и системой регулирования производительности LS (Load Sensing) подает 90 л/мин при давлении 240 бар. Особенностью такой системы Load Sensing (“чувствительный к нагрузке”), является то, что в гидрораспределителе позиция основного золотника-распределителя всегда пропорциональна величине расхода при любых рабочих условиях, независимо от давления, действующего со стороны гидродвигателя или величины подаваемого расхода. Это означает, что скорость нескольких гидродвигателей, действующих одновременно, сохраняется постоянной независимо от изменения давления в гидросистеме. Кроме того, LS системы предоставляют энергоэкономичность, повышают сроки между ТО, снижают потери энергии и работают на порядок тише. В целом использование системы с управлением Load sensing взамен обычной увеличивает универсальность погрузчика, повышает динамику всех подвижных частей гидропривода, существенно увеличивает общий КПД системы, ускоряет, упрощает и делает безопасней рабочие операции. Тормозная система погрузчиков также идентична, где рабочие многодисковые тормоза на переднем и заднем мосту работают на гидравлическом приводе в масляной ванне, а стояночный дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением с электро-гидравлической активацией встроен в трансмиссию. Также имеется самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Объемы топливного бака, гидравлического бака и гидросистемы одинаковые и составляют 153, 130 и 150 л соответственно.

Другое базовое оснащение сельскохозяйственных версий телескопических погрузчиков UMG СДМ понравится многим. В нее вошли: механический быстросменный адаптер под навеску, совместимый со сменными видами «Manitou», гидравлическая линия на стреле для подключения навесного оборудования с быстроразъемными муфтами, защитный пыльник на оголовке стрелы, регулируемое по высоте заднее буксировочное устройство, система автоматической очистки радиатора, пневматические бескамерные шины с усиленными грунтозацепами размерностью 460/70R24, как спереди, так и сзади, система кондиционирования и салонный воздушный фильтр, рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону, эргономичный джойстик управления, сигнализатор продольной устойчивости погрузчика с блокировкой при опасных движениях и перегрузке, стереосистема с магнитолой и многое другое.

Основные рабочие характеристики сельхозверсии AG моделей телескопических погрузчиков TLH-3507, TLH-3510 и TLH-4007:
TLH-3507

  • Эксплуатационная масса без вил с плавающим захватом / с вилами - 7,8 / 8,2 т.
  • Стандартный зерновой ковш с гидравлическим прижимом - 1,5 м3
  • Максимальная грузоподъемность - 3,5 т
  • Максимальная высота подъема груза с вилами / ковшом - 7080 / 7040 мм
  • Вылет на максимальной высоте с вилами / ковшом - 1075 / 1380 мм
  • Максимальный вылет вперед с вилами / ковшом - 4040 / 4350 мм
  • Грузоподъемность на максимальном вылете с вилами / ковшом - 1,2 / 1,2 т

TLH-3510

  • Эксплуатационная масса без вил с плавающим захватом / с вилами - 8,8 / 9,2 т.
  • Стандартный зерновой ковш с гидравлическим прижимом - 2,5 м3
  • Максимальная грузоподъемность - 3,5 т
  • Максимальная высота подъема груза с вилами / ковшом - 9715 / 9695 мм
  • Вылет на максимальной высоте с вилами / ковшом - 2355 / 3050 мм
  • Максимальный передний вылет с вилами / ковшом - 6990 / 7730 мм
  • Грузоподъемность на максимальном вылете с вилами / ковшом - 0,6 / 0,6 т

TLH-4007

  • Эксплуатационная масса без вил с плавающим захватом / с вилами - 8,3 / 8,7 т.
  • Стандартный зерновой ковш с гидравлическим прижимом - 1,5 м3
  • Максимальная грузоподъемность с вилами / ковшом - 4 / 3,5 т
  • Максимальная высота подъема груза с вилами / ковшом - 7080 / 7040 мм
  • Вылет на максимальной высоте с вилами / ковшом - 1075 / 1380 мм
  • Максимальный передний вылет с вилами / ковшом - 4040 / 4350 мм
  • Грузоподъемность на максимальном вылете с вилами / ковшом - 1,2 / 1,2 т

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.