Собрана первая партия рам для КАМАЗ-54901
Концепция нового конвейера отличается от существующих вариантов. «Cегодня рамы собираются из грунтованных или неокрашенных деталей. По новой технологии «хребет» будет производиться из полностью окрашенных комплектующих, что обеспечит требуемые параметры по коррозионной стойкости. Ещё одно отличие линии – сборка рамы в перевёрнутом положении, что позволило исключить операцию кантования на 180 градусов», – пояснил руководитель подпроекта «Производство рам» Максим Фазулин.
В составе конвейера – десять позиций. На нулевую в автоматическом режиме краны-штабелёры подают лонжероны и усилители под план производства, тут же производится маркировка контуров деталей для помощи рабочим при установке кронштейнов. На первой позиции будет вестись подсборка лонжеронов с усилителями, на второй и третьей – формирование геометрии рамы, с четвёртой по седьмую – установка кронштейнов. На предпоследней, восьмой – проверка ОТК на соответствие рамы конструкторской документации, дальше завеска на подвесной толкающий конвейер (ПТК) для их отправки на автомобильный завод.
Между позициями рамы будут перемещаться с помощью шатлов, движущихся по принципу челнока. Использование этого типа транспорта избавило от необходимости вести фундаментные работы, что позволило сэкономить время и инвестиции.
Вдоль конвейера установлены специальные столы, куда необходимые комплектующие подаются манипуляторами с ПТК в автоматическом режиме. Для ускорения процесса сборки и помощи рабочим предусмотрена система Pick to Light. Необходимые для крепления детали будут подсвечиваться специальными лампочками. Конвейер уже оснащён гидравлическими скобами для надёжной клёпки, а сборка резьбовых соединений будет производиться электрогайковёртами с высокой степенью точности.
Сейчас ведётся программирование и настройка всех механизмов штабелёров, шатлов, манипуляторов, подвесной и монорельсовых систем. Кроме конвейера в комплекс оборудования включены участки завески деталей рам на окраску и подсборки поперечин, автоматизированная система транспортировки лонжеронов, транспортная система комплектующих и два автоматизированных склада окрашенных лонжеронов и деталей.
При трёхсменном режиме работы мощности конвейера позволяют производить 65 тыс. рам в год. Параллельно с наладкой оборудования будет вестись тестовая сборка других типов рам. На очереди «фундамент» для КАМАЗ-65801 класса К4.
Похожие новости
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения