Mercedes-Benz начал поставлять электробусы eCitaro с новыми мощными батареями
Новости → Индустрия
Спустя три года после своей мировой премьеры, полностью электрические автобусы Mercedes-Benz линейки eCitaro получили новые и еще более мощные литий-ионные аккумуляторы второго поколения, которые имеют емкость почти на треть выше, чем у предыдущих батарей, что обеспечивает более увеличенные интервалы между подзарядкой.

Первые два сочлененных городских электробуса eCitaro G с новыми батареями уже получил транспортный оператор ÜSTRA из Ганновера. Эти электробусы являются частью крупномасштабного электробусного заказа на поставку до 2023 года 30 единиц eCitaro и 18 сочлененных автобусов eCitaro G, которые позволят сократить 3800 тонн выбросов CO2 в год при электрификации автобусного транспорта в столице Нижней Саксонии.

«Мы рады, что ÜSTRA выбрала Mercedes-Benz eCitaro G с аккумулятором нового поколения. Наш высокотехнологичный городской автобус безопаснее, экологичнее и комфортней. Это важная веха на пути к улучшению городской жизни», - прокомментировал сделку Мирко Сгодда, руководитель отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов Daimler Buses.

Сочлененные автобусы eCitaro G для ганноверского оператора ÜSTRA оснащены десятью аккумуляторными батареями, которые обеспечивают им общую емкость в 330 кВтч. Кроме того, на крыше устанавливаются токоприемники или иначе говоря пантографы, для промежуточной зарядки на конечной автобусной остановке на маршрутах.

В то же время, когда автобусы будут введены в эксплуатацию, конечные автобусные остановки на внутригородских маршрутах будут оборудованы необходимой инфраструктурой для зарядки, а также оба автобусных депо будут преобразованы для обеспечения процессов зарядки и технического обслуживания электрических автобусов к 2023 году.

Полностью электрические автобусы Mercedes-Benz eCitaro G для ÜSTRA получили не только мощные технологии, но и оборудование, которое особенно способствует комфорту пассажиров. Четыре широких дверных проёма с двойными дверьми обеспечивают быстрый пассажиропоток на автобусных остановках. На всех дверях имеются световые полосы с зелеными или красными светодиодами, которые подчеркивают края пола при входе. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями и на колясках садятся в автобус у второй двери по кассетной рампе с электроприводом.

В салоне электроприводного автобуса-гармошки eCitaro G установлены сиденья с подушками и спинками в мягкой обивке. Пассажирский салон полностью кондиционирован, а предварительное кондиционирование в депо компании ÜSTRA или на конечных автобусных остановках экономит энергию и, в свою очередь, обеспечит достижение максимальной дальности хода.

В зоне у второй двери есть специальное место для инвалидных и детских колясок, а в задней части автобуса есть еще одно специальное место для детских колясок напротив третьей двери. Все эти зоны оснащены удобными мягкими подушками, на которые можно опираться в стоячем отсеке или на складных сиденьях. Также из дизельного автобуса Citaro перешли по наследству эффектные верхние поручни из нержавеющей стали, которые обшиты кожей и имеют алюминиевые вставки. Два двойных монитора TFT, один спереди и один сзади, предоставляют пассажирам информацию о движении автобуса по маршруту или развлекают их с помощью пассажирского телевидения. 13 двойных USB-портов снабжают персональные мобильные устройства пассажиров электричеством, а маршрутизатор Wi-Fi соединяет их с Интернетом.

Кабина водителя eCitaro G также очень комфортабельна и наделена функциями безопасности. В кабине установлена отдельная система кондиционирования, электроприводные внутреннее зеркало заднего вида и жалюзи на роликах, сиденье с электрически регулируемой поясничной опорой, подогревом и климатизацией. Дверь кабины водителя имеет перегородку по всей ширине двери, а видеокамеры контролируют дверные зоны и салон. В свою очередь, технология EDF Eco Driver Feedback способствует экономичному стилю вождения с целью достижения максимальной энергоэффективности.

Для обеспечения безопасности вождения eCitaro G комплектуется активной системой помощи при торможении Preventive Brake Assist, камерой заднего вида, звуковым сигналом заднего хода, системой помощи при повороте Sideguard Assist, стандартным контроллером поворотной платформы шарнирного сочленения (ATC) и системой защиты от складывания.


Дополнительные материалы


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.