Sollers может остаться без комплектующих
Новости → Индустрия
Турецкий завод Ford Otosan, выпускающий машинокомплекты для производства микроавтобуса Ford Transit на мощностях Sollers, приостанавливает их поставку для российского предприятия.

А предтеча этого события такова: концерн Ford  Motor объявил об остановке ряда своих предприятий по всему миру, о чем в четверг сообщила The Detroit News. Среди них наибольший период простоя - с 19 апреля по 3 июня этого года – придется на завод Ford Otosan.

Известие для Sollers явно не из разряда приятных – именно с завода Ford Otosan на предприятие в Елабуге поступали основные автокомпоненты,  производство которых в России отсутствует. А без них производство автомобилей Ford Transit нереально.

Но, как выяснилось, на автозаводе новость восприняли спокойно, отметив, что среди их поставщиков сохранились как локальные, так и зарубежные компании.

- В компании, благодаря продуманной стратегии и прогнозам, предусмотрели все возможные решения и пути со своевременной поставкой необходимых комплектующих. В настоящее время елабужский завод работает в обычном режиме, остановка производства автомобилей Ford Transit не планируется. Бесперебойное производство автомобилей Ford Transit – наша приоритетная задача в связи с быстрым ростом объема продаж. Риски дефицита автомобилей Ford Transit в официальных дилерских центрах отсутствуют, - сообщили  «Газете.Ru» в пресс-службе Sollers.

Проблема, возникшая с поставками комплектующих, усугубляется еще и тем, в их числе – полупроводники, кризис в производстве которых начался не сегодня и затронул авторынки многих государств. Перебои с чипами в полной мере коснулись, понятное дело, и российских автопроизводителей.

Так, автоэксперт Игорь Моржаретто отметил, что «в российском автопроме проблема из-за нехватки полупроводников стоит очень остро, просто о ней вслух почему-то никто не говорит, похоже, дело дойдет и до остановки заводов. Вполне, возможно, что у них (Sollers) есть какой-то запас компонентов, но сомневаюсь, что его хватит на полтора месяца простоя турецкого завода».

По его мнению, Sollers, с определенной долей вероятности, может (из-за нехватки деталей) отправлять неукомплектованные авто «на склад», чтобы не останавливать работу конвейера.

В общем, перспективы не только у Sollers, но и у всех российских автопроизводителей далеко не радужные. К тому же, тот же Otosan, после запуска производственных линий, в первую очередь, будет поставлять комплектующие европейским партнерам, а уже потом в Россию.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.