Эвакуатор для спецтехники
Он оснащён КМУ Tadano TM-ZE554HS с тросовой подвеской крюка и задней тележкой с нагрузкой 21 т. Турбодизель 13 л 380 л.с., агрегатирован с 12‑ступенчатой КП Scania Opticruise. Спальная кабина P20L оснащена отопителем на 6 кВт, электроприводом и подогревом зеркал и, водительским креслом на пневмоподвеске. В передней части платформы установлена гидравлическая лебёдка Come Up Badger 18 c тяговым усилием 8,2 т.
«Использование сверхнизкого шасси Scania на полной пневмоподвеске и шинах 315/60 обеспечило минимальную погрузочную высоту платформы эвакуатора – 1,15 м. Это было одним из главных требований клиента, поскольку он использует в работе крупную спецтехнику, а общие габариты эвакуатора при ее перевозке по дорогам общего пользования по правилам не должны превышать 4 метров в высоту», – рассказал Олег Сибриков, менеджер по продажам специальной техники ООО «Скания‑Русь».
Другую особенность эвакуатора отметил заместитель коммерческого директора «Чайка‑Сервис» Денис Уткин: «Мы внедрили в конструкцию платформы складную заднюю гидравлическую аппарель, которая позволяет осуществлять заезд и спуск техники на опорную поверхность. Механизм складывания аппарели делает пол платформы полностью ровным, это благоприятно для перевозимой спецтехники. К тому же платформа с ровным полом подходит ещё и для транспортировки других грузов, как планировал клиент. Подобный тип аппарелей на автомобильных шасси в России используется крайне редко».
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения