Автокраны МАЗ во Вьетнаме
Особенность крановой установки – телескопическая четырехсекционная стрела овоидного типа. Овоидный профиль поперечного сечения секций придает всей стреле повышенную прочность и жесткость, что позволяет производить точные рабочие движения при проведении монтажных операций или погрузке/разгрузке в узких зонах и в ветреную погоду.
Максимальный вылет стрелы составляет 30 м. Высота подъема груза максимальная – 34 м, с гуськом - 42.5. Максимальная грузоподъемность 40 тонн достигается при минимальном вылете 3,2 м. Минимальная грузоподъемность – 0,9 тонны.Высота подъема груза при максимальном вылете – 8,8 м. Максимальный грузовой момент – 128,0 т·м.
В качестве базы под автокран применено шасси МАЗ-6516В9-460-001 с малой рестайлинговой кабиной и колесной формулой 8х4 в экспортном исполнении. Двигатель – 412-сильный российский ЯМЗ-65101 (рядная "шестерка", без системы EGR, Евро-4). Коробка передач – 16-ступенчатая от немецкого концерна ZF.
Шины для комплектации автокранов на передних поворотных осиях – 315/80 R22,5, на ведущих мостах – 385/65 R22,5.
До конца нынешнего года во Вьетнам планируются новые поставки автокранов во Вьетнам. Условия контрактов сейчас прорабатываются.
Комментарии
Грузовые новости
- Электрический седельный тягач Long March
- Новый полуприцеп в линейке РИАТ
- Пикап JAC T9 появился у российских дилеров
- Пригородный электробус Volvo 8900 Electric на новом шас...
- Автобусы «НЕФАЗ» попали под отзыв в России
- На 37% выросли продажи китайских грузовиков
- Western Star X-серии стал грузовиком года в Австралии
- «КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
- «Сибантрацит» ввел в эксплуатацию очередные российские ...
- Рынок новых пикапов удвоил продажи
Последние обсуждения