Новейшие электробусы Mercedes-Benz eCitaro отзывают из-за проблем с батареями
Daimler Buses подтвердил эту информацию, что местный транспортный оператор ESWE вынужден обходиться без электробусов с 22 февраля, заверив, что приложит все усилия для решения этой проблемы.
Производитель пояснил, что упомянутая проблема заключается в риске короткого замыкания элемента твердотельной батареи, поставляемого французской компанией Blue Solutions. «В рамках нашего постоянного мониторинга продукции мы определили, что может быть дефект изоляции в модулях элементов автомобилей Mercedes-Benz eCitaro с твердыми высоковольтными батареями. Из-за нарушения изоляции в аккумуляторе может произойти короткое замыкание элемента», - сказали Daimler Buses.
По словам Daimler, потенциальная неисправность затрагивает в общей сложности 30 eCitaro, в том числе около 20 единиц в Висбадене. «Эти твердотельные высоковольтные батареи проходят проверку, и при необходимости принимаются корректирующие меры. Наши клиенты были немедленно проинформированы об этом и попросили немедленно вывести соответствующие автомобили из эксплуатации. Первые автомобили в настоящее время снова поставляются клиентам после того, как эта мера была реализована, поэтому в долгосрочной перспективе это не повлияет на развертывание или поставки eCitaro с твердотельной батареей», - говорит Daimler Buses.
Оператор ESWE Wiesbaden в свою очередь подчеркивает, что безопасность является их главным приоритетом, поэтому ограниченная эксплуатация eCitaro не рассматривается. Представитель ESWE также сообщил, что автобусы все еще не работают и что до сих пор нет точного расписания, когда их можно будет снова ввести в эксплуатацию. Чтобы преодолеть этот разрыв, транспортная компания теперь использует старые дизельные автобусы Mercedes-Benz, которые фактически предназначены для продажи за границу.
В то время как оператор общественного транспорта из Висбадена больше всего пострадает от отзыва, другим транспортным компаниям также придется столкнуться с некими потерями пока еще редких eCitaro с твердотельными батареями. К примеру, мюнхенская транспортная компания MVG ввела в эксплуатацию в январе два сочлененных eCitaro G с твердотельными аккумуляторами, после чего они были отозваны по причине в опасении, что это может привести к перегреву аккумуляторной батареи автомобиля. Соответственно, пока эти два электробуса не вернутся в эксплуатацию, они будут также заменены обычными автобусами с дизельным или гибридным приводом.
Комментарии
Грузовые новости
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
Последние обсуждения