«КАМАЗ» продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3
Новости → Индустрия
На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

«КАМАЗ» продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, при этом выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет. «В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации  к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование, – рассказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3. Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей - особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году». Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что «КАМАЗ» сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков, от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. «Это сильно осложнило организацию производственных процессов, но «КАМАЗ» справился с вызовом даже в условиях пандемии. Мы заложили очень серьёзные параметры в К5. К примеру, межсервисный интервал доведён до 120 тысяч километров, при этом тестовые автомобили прошли уже свыше 200 тысяч, но мы даже не меняли масла – ждём, когда его свойства опустятся ниже критической отметки. Судя по показателям, менять масло придется где-то на 240 тысячах. В перспективе мы планируем заявить межсервисный интервал на уровне 150 тысяч километров», – отметил руководитель «КАМАЗа».


Похожие новости

26 февраля 2021
Спецтехника КАМАЗ в лизинг для ООО «Айсберг»
Спецтехника КАМАЗ в лизинг для ООО «Айсберг»
Производственная компания ООО «Айсберг» из города Королева приобрел...
26 февраля 2021
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию
На прессово-рамном заводе тестируют новую линию
На площадке нового производства рам началось тестирование оборудова...
25 февраля 2021
«КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 32-тонной моделью
«КАЗ» расширил линейку автокранов серии «Light» новой 3...
«Клинцовский автокрановый завод» («КАЗ») расширил гамму усовершенст...
25 февраля 2021
Предприятие Группы ОАТ стало победителем регионального конкурса
Предприятие Группы ОАТ стало победителем регионального ...
ООО «СААЗ Комплект» – предприятие Группы «Объединённые автомобильны...
24 февраля 2021
Ремонт формовочной линии на литейном заводе
Ремонт формовочной линии на литейном заводе
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» будет капитально отремонтирована авт...
24 февраля 2021
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» утвердил новую стратегию развития
Лизинговая компания «КАМАЗ» утвердила стратегию развития на период ...
24 февраля 2021
«КАМАЗ» расширяет модельный ряд экологичных автобусов
«КАМАЗ» расширяет модельный ряд экологичных автобусов
Во флагманской линейке городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 ...
24 февраля 2021
Спецавтомобили КАМАЗ для ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ»
Спецавтомобили КАМАЗ для ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ»
ООО «КРАН центр КАМАЗ», дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», передало ...
24 февраля 2021
«КАМАЗ» стал техническим партнёром регионального чемпионата WorldSkills Russia
«КАМАЗ» стал техническим партнёром регионального чемпио...
«КАМАЗ» предоставил автотехнику для организации конкурсных состязан...
20 февраля 2021
На «ПСМА Рус» приступили к производству новых дизельных моторов
На «ПСМА Рус» приступили к производству новых дизельных...
На днях на калужском автозаводе "ПСМА Рус" запустили производство н...
20 февраля 2021
Ремонт оборудования на предприятиях «КАМАЗа»
Ремонт оборудования на предприятиях «КАМАЗа»
В январе, в период корпоративного отпуска на заводах «КАМАЗа» прове...
20 февраля 2021
Volta Zero готовится к серийному производству, формируя поставщиков
Volta Zero готовится к серийному производству, формируя...
Шведский стартап Volta Trucks, производитель полностью электрически...
20 февраля 2021
Новая программа повышения квалификации для дилеров
Новая программа повышения квалификации для дилеров
Международным институтом техники, технологий и управления (МИТТУ), ...
20 февраля 2021
Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Евразийский банк развития
Проект «КАМАЗа» в Казахстане планирует финансировать Ев...
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель Прав...
19 февраля 2021
Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия
Самосвалы КАМАЗ в лизинг для уральского предприятия
Лизинговая компания «КАМАЗ» профинансировала покупку десяти самосва...
19 февраля 2021
На заводе двигателей «КАМАЗа» – три новых линии
На заводе двигателей «КАМАЗа» – три новых линии
На заводе двигателей завершаются работы по вводу в эксплуатацию трё...
КАМАЗ
8 800 555-00-99

Вы можете публиковать свои новости / добавлять их в рассылку / рекомендовать друзьям и многое другое ...