На заводе двигателей «КАМАЗа» внедрили видеоинструкции
Видеоуроки проходят в учебном классе арматурно-сборочного производства. Ежедневно их просматривают от трёх до 30 человек. Это не только новые сотрудники, но и студенты-практиканты. В видеороликах демонстрируется та или иная операция, выполняемая на конвейере, а по ходу действия проговариваются наименования используемых деталей и инструмента. «Многие новички не могут, к примеру, гайку от шайбы отличить, не знают названия инструментов. Благодаря просмотру обучающего видео такие вещи закрепляются в памяти, и когда новый работник приходит к наставнику, то усваивает информацию быстрее», – пояснил мастер цеха 417 Никита Ермазов.
Пока ролики записывают только для операций, выполняемых слесарями МСР, – именно в этих сотрудниках сегодня особенно нуждается производство. Видеоинструкции призваны ускорить и упростить их обучение. В будущем планируется разработать и создать подобный обучающий материал также для ремонтников и мастеров.
Изготовлением видеоинструкций занимается инженер-технолог арматурно-сборочного производства Александр Кириллов. «Сценарий будущего ролика – это описание техпроцесса. Съёмка проходит у конвейера: рабочий выполняет операцию, а я записываю его действия на видео. Затем монтирую в приложении на телефоне и озвучиваю. Параллельно с озвучкой под видео появляется дублирующий текст», – рассказал Александр Кириллов. Всего для двух цехов он записал около 30 роликов. В планах – охватить весь завод, а это тысячи операций.
Комментарии
Грузовые новости
- Почта России запустила тестирование автономного грузови...
- Новый компактный электробус King Long
- Харвестеры и форвардеры КАМАЗ проходят полевые испытани...
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
Последние обсуждения