E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы
Новости → Индустрия
Молодая немецкая компания-преобразователь E-troFit GmbH, входящая в 50 самых инновационных стартапов в Европе, в ближайшие два года представит новые серийные решения по электрификации существующих дизельных автобусов, которые будут включать комплекты переоборудования для самых распространенных моделей в Европе.

«С самого начала нашей целью во время разработки было профессиональное решение по модернизации, которое ни в чем не уступало бы новому электромобилю», - сказал Андреас Хагер, управляющий директор e-troFit GmbH.

В прошлом месяце e-troFit передал первый автобус в Ландсхуте, Германия, который был модернизирован с использованием серийного комплекта. Автобусом был Mercedes-Benz Citaro C1 628045, который, по словам компании, является устаревшей моделью, но до сих пор широко распространенной в Европе, особенно в регионе Юго-Восточной Европы, насчитывающим около 1000 автомобилей. На следующем этапе в июле 2021 года, e-troFit стремится предоставить решение для серийной электрификации автобуса Citaro C1 Facelift 628083, которого сейчас на европейских дорогах насчитывается около 7500 единиц. Затем e-troFit перейдет к модели автобуса Mercedes-Benz CitaroC2, которая по мнению компании является наибольшим потенциалом для транспортных компаний и операторов автопарка в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария). Комплекты для преобразования модели C2 628033 будут доступны с октября 2021 года, а для C2 628035 с апреля 2022 года.

Помимо автобусов Mercedes, e-troFit скоро добавит в свой портфель автомобили MAN. Компания-преобразователь сейчас работает над комплектом переоборудования для модели MAN Lion City A21, который вероятно будет доступен с декабря 2021 года.

Таким образом, компания наметила маршрут на следующие полтора года, и в настоящее время оценивает другие продукты от разных производителей. e-troFit делает вывод из своего анализа рынка, что с вышеупомянутыми автобусами, потенциал рынка может составить около 8000 конверсий в течение следующих десяти лет. e-troFit также прогнозирует, что в 2030 году каждый десятый вновь зарегистрированный городской автобус будет электрифицирован с помощью их технологии.

Цена на комплект для переоборудования и работу по преобразованию, колеблется от 300 000 до 360 000 евро, в зависимости от модели автомобиля и требований к дальности хода. Согласно e-troFit, для этого есть решения в соответствии с высочайшими автомобильными стандартами и краткосрочное наличие в больших количествах. Сейчас компоненты, содержащиеся в комплектах, поступают от производителей Voltabox, ZF и Valeo.

«В настоящее время мы наблюдаем значительный рост спроса. В Европе и за ее пределами городам и муниципалитетам нужны устойчивые, рентабельные и в то же время технологически абсолютно надежные решения для сокращения выбросов CO2 в общественном транспорте», - говорит Андреас Хагер, управляющий директор e-troFit.

e-troFit GmbH является дочерней компанией in-tech GmbH со штаб-квартирой в Гархинге, недалеко от Мюнхена. С момента создания отдельной компании в 2019 году, около 50 сотрудников компании работали над разработкой, серийным производством и продажей решений для серийной модернизации. В дополнение к технологическому опыту, услуги компании варьируются от финансовых консультаций до планирования проектов и внедрения зарядной инфраструктуры.

Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.