E-troFit электрифицирует рынок б/у автобусов Европы
«С самого начала нашей целью во время разработки было профессиональное решение по модернизации, которое ни в чем не уступало бы новому электромобилю», - сказал Андреас Хагер, управляющий директор e-troFit GmbH.
В прошлом месяце e-troFit передал первый автобус в Ландсхуте, Германия, который был модернизирован с использованием серийного комплекта. Автобусом был Mercedes-Benz Citaro C1 628045, который, по словам компании, является устаревшей моделью, но до сих пор широко распространенной в Европе, особенно в регионе Юго-Восточной Европы, насчитывающим около 1000 автомобилей. На следующем этапе в июле 2021 года, e-troFit стремится предоставить решение для серийной электрификации автобуса Citaro C1 Facelift 628083, которого сейчас на европейских дорогах насчитывается около 7500 единиц. Затем e-troFit перейдет к модели автобуса Mercedes-Benz CitaroC2, которая по мнению компании является наибольшим потенциалом для транспортных компаний и операторов автопарка в регионе DACH (Германия, Австрия, Швейцария). Комплекты для преобразования модели C2 628033 будут доступны с октября 2021 года, а для C2 628035 с апреля 2022 года.
Помимо автобусов Mercedes, e-troFit скоро добавит в свой портфель автомобили MAN. Компания-преобразователь сейчас работает над комплектом переоборудования для модели MAN Lion City A21, который вероятно будет доступен с декабря 2021 года.
Таким образом, компания наметила маршрут на следующие полтора года, и в настоящее время оценивает другие продукты от разных производителей. e-troFit делает вывод из своего анализа рынка, что с вышеупомянутыми автобусами, потенциал рынка может составить около 8000 конверсий в течение следующих десяти лет. e-troFit также прогнозирует, что в 2030 году каждый десятый вновь зарегистрированный городской автобус будет электрифицирован с помощью их технологии.
Цена на комплект для переоборудования и работу по преобразованию, колеблется от 300 000 до 360 000 евро, в зависимости от модели автомобиля и требований к дальности хода. Согласно e-troFit, для этого есть решения в соответствии с высочайшими автомобильными стандартами и краткосрочное наличие в больших количествах. Сейчас компоненты, содержащиеся в комплектах, поступают от производителей Voltabox, ZF и Valeo.
«В настоящее время мы наблюдаем значительный рост спроса. В Европе и за ее пределами городам и муниципалитетам нужны устойчивые, рентабельные и в то же время технологически абсолютно надежные решения для сокращения выбросов CO2 в общественном транспорте», - говорит Андреас Хагер, управляющий директор e-troFit.
e-troFit GmbH является дочерней компанией in-tech GmbH со штаб-квартирой в Гархинге, недалеко от Мюнхена. С момента создания отдельной компании в 2019 году, около 50 сотрудников компании работали над разработкой, серийным производством и продажей решений для серийной модернизации. В дополнение к технологическому опыту, услуги компании варьируются от финансовых консультаций до планирования проектов и внедрения зарядной инфраструктуры.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения