«Тонар» продолжает выпускать и поставлять уникальные для России полуприцепы
Конструктивно, полуприцепы Тонар-9591 и Тонар-9593 выполнены аналогично, за исключением их вместимости кузовов, количеством осевых агрегатов с разным размером колес и разной грузоподъемности соответственно.
В частности, модель Тонар-9591 имеет снаряженную массу 10000 кг, 40-кубовый кузов, грузоподъемность 32 тонны и 3 оси собственного производства на рессорной подвеске с колесами на двускатной ошиновке размерностью 11 R 22,5.
В свою очередь полуприцеп Тонар-9593 отличается снаряженной массой 7300 кг, кузовом объемом 26 м3, грузоподъемностью 20 тонн и двумя осями Тонар с колесами на двускатной ошиновке размерностью 295/80 R22,5.
Главным достоинством этих полуприцепов для перевозки овощей является их способность донной разгрузки при помощи резинового лепесткового транспортера с системой удароподавляющих ремней. Донная выгрузка дает возможность осуществлять опорожнение кузова в помещениях с ограниченной высотой, без применения дополнительного оборудования, а система ремней, поглощающих удары, уберегает овощную культуру от повреждений.
Стоит отметить, что передовые полуприцепы-овощевозы Тонар 9591 и 9593, востребованы не только в России, но и в Белоруссии, так как в этом году они поставлялись в соседнее государство.
Комментарии
Грузовые новости
- Tresa Motors представляет свой первый электрогрузовик
- Первый Тонар Т-35 отгружен для работы в Калининградскую...
- В России начали тестировать новый грузовик
- COMvex 2024: MAYER Cargoline разработала новый самосвал...
- SuperPanther – новый производитель тяжелых электрогрузо...
- «КАМАЗ» увеличил продажи автомобилей в России
- Renault Trucks ударит автопробегом по карбонизации
- Новый 140-сильный трактор — UMG показал модель T1404
- BYD провел в Китае анонс нового гибридного пикапа с вне...
- Мюнхенцы попробуют новую нишу с MAN hTGX
Последние обсуждения