Grunwald осваивает Скандинавию
Этот момент начала сотрудничества с регионом Скандинавия, стал важным событием для производителя, ввиду сложности адаптации к региону и высокой конкуренции с местными производителями.
Для этого, Grunwald специально разработала клиенту из Швеции кузов, сертифицированный по программе «Hardox In My Body» шведского концерна SSAB, отвечающий специфике рынка, погодным условиям региона и нормам местного законодательства.
16-кубовый самосвальный кузов с внутренней длиной 6200 мм, выполненный из износостойкой ударопрочной стали Hardox 450, имеет цельногнутые 5-миллеметровые стенки и плоское основание толщиной 6 мм. Поэтому, конструкция кузова позволяет перевозить как нерудные материалы, так и грузы в паллетах. Задний борт и ссыпной лоток с пневматическим управлением, имеют комбинированную конструкцию, при которой борт может открываться с помощью верхнего подвеса или как дверь с одной створкой. Покраска всех элементов самосвальной надстройки была произведена исходя из сложных местных климатических условий.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
Последние обсуждения