Нур-Султан получил сотый электробус Yutong
Первая партия электрических автобусов Yutong была отгружена в Казахстан в начале 2020 года, а 16 апреля китайский производитель заявил, что вся партия из 100 электробусов достигла своего пункта назначения.
100 электрических автобусов Yutong для города Нур-Султан, представляют собой 12-метровую модель с 30 сидячими местами. По данным производителя, диапазон хода может достигать 350 км. Автобусы будут оснащены электронными системами оплаты проезда, видеонаблюдением, интеллектуальными системами управления аккумуляторами, USB-портами.
30 марта этого года, Yutong опубликовал свой годовой отчет за 2019 год. В отчете сказано, что, производитель реализовал за год 58688 единиц автобусов и занял долю китайского рынка 37,1%, хотя китайский рынок просел на 11% в прошлом году. 25 марта порядка 100 полностью электрических автобусов Yutong были официально переданы группе автомобильного транспорта Shunde в китайской провинции Гуандун. Так же, среди последних поставок электробусов Yutong, можно отметить поставку 100 штук в Сантьяго-де-Чили и один в датский муниципалитет в Роскилле.
В любом случае, помимо хорошо налаженной деловой активности в Азии и растущего присутствия в Латинской Америке, Yutong нацелен на европейский рынок электрических автобусов, который в 2019 году сильно вырос в регистрации. По данным компания Chatrou CME Solutions, на европейском рынке Yutong занял 7 позицию, не далеко отстав от Irizar и Mercedes, а также опередив таких именитых игроков как Iveco, Ebusco и других. Yutong так же стал главным героем крупнейшего заказа на аккумуляторные электрические автобусы, когда-либо оформленного до сих пор в Норвегии, оформив сделку на 88 единиц электробусов E12 для компании Keolis Norge .
Преследуя цель увеличения своего присутствия на европейских рынках, в октябре 2019 года Yutong анонсировал на Busworld в Брюсселе новый сочлененный электромобиль Yutong U12, разработанный для этого континента. Сочлененный 12-метровый электрический автобус Yutong U12, который скоро будет запущен в серию, вмещает 94 пассажира. Автобус U12 оснащен внушительной аккумуляторной батареей емкостью 422 кВт ч, а в качестве осей используются ZF. Что касается активных систем безопасности, Yutong объявила, что она сильно инвестировала в разработку «BusEYE Pro driving assistant system».
«На каждом европейском рынке у нас есть дилеры, которые представляют нас. Одна из целей, которую я поставил перед собой, - это улучшение нашего присутствия в Европе. И мы уже видели первые результаты...», - сказал Франко Миниеро, управляющий директор по европейским и североамериканским рынкам и ответственный за стратегическое развитие Yutong для рынков за пределами Китая.
Возвращаясь к поставкам в Казахстан, несколько моделей были протестированы в суровую зиму города Нур-Султан, где температура держится до минус 40 градусов по Цельсию и дуют сильные ветра.
Соответственно заказчиком был проведен анализ затрат, работоспособность в условиях холодного климата и стоимость владения. К примеру, минимальная цена на французский 12-метровый электрический автобус Heuliez Bus GX 337 Electric, составляет 503000$. Цены на немецкие MAN Lion's City Е стартуют от 635000 $, а на Mercedes eCitaro начинаются от 558000 $. Поэтому, помимо того, что электрический автобус Yutong ZK6128BEVG выполнил все поставленные тестовые задачи, его стоимость значительно ниже аналогов и составляет 378 000 $. Поэтому, Yutong уверенно победил в этом тендере.
Комментарии
Грузовые новости
- «КАМАЗ» на выставке «Электротранспорт»
- Китайские газовые грузовики для Евросоюза
- В России запустили продажи грузовиков Forland
- Рамы для Sollers Argo будут сваривать на УАЗе
- Премьеры Ростсельмаш на выставке АГРОСАЛОН 2024
- Maxus eDeliver 5: Новый стандарт в коммерческих электро...
- Электрофургон BYD E-VALI
- ГТЛК поставила свыше 80 автобусов и троллейбусов для 7 ...
- ЧЕТРА представит новинку для газовиков в Санкт-Петербур...
- Новое батарейное шасси с логотипом Shacmoto
Последние обсуждения