Новый производитель водородных автобусов получил заказ на 1000 единиц
К концу 2020 года начнется производство грузовых автомобилей и автобусов с логотипом Hyzon Motors. В следующем году Hyzon, который утверждает, что является первым американским производителем, специализирующимся на модулях топливных элементов PEM с высоким коэффициентом кВт, планирует добавить другие коммерческие транспортные средства, такие как фургоны.
Некоторые особенности портфеля водородных автобусов Hyzon указаны на сайте компании и сообщается, что для большинства мировых рынков будут производиться 12- и 18-метровые автобусы, оснащенные модулями водородных топливных элементов мощностью 61, 82, 102 кВт (82, 110 и 138 л.с.). Системы активной безопасности автобусов Hyzon будут включать систему экстренного торможения, помощь при выезде с полосы движения и адаптивный круиз-контроль, что в принципе уникально для городских автобусов. Заявленный диапазон хода будет составлять порядка 515 км.
Компания Hyzon Motors была официально запущена в середине марта 2020 года и следует опыту группы компаний Horizon Fuel Cell Group, которая в течение 16 лет занимается исследованиями, разработками и коммерциализацией топливных элементов.
Horizon поставляет полный спектр систем на топливных элементах, от маломощных топливных элементов с воздушным охлаждением до мощных автомобильных систем мощностью более 100 кВт и контейнерных электростанций на топливных элементах.
Ранее мы сообщали, что Hyzon Motors, расположенная в штате Нью-Йорк и объявленная как производитель водородных транспортных средствах большой грузоподъемности, заявила, что серийное производство ее грузовых автомобилей и автобусов на топливных элементах должно начаться в конце этого года.
В июле 2019 года Horizon Fuel Cell Technologies объявила, что в течение трех лет поставит 1000 единиц топливных элементов мощностью 100 кВт и более для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.
По словам Hyzon Motors, первые три года у клиентов запланировано развертывание более 2000 тяжелых транспортных средств. Компания нацелена на оснащение объекта в США возможностью развертывания тысяч систем тяжелых транспортных средств в год с потенциалом увеличения этого показателя с шагом 10000 единиц в зависимости от спроса.
«В последние годы в Horizon мы наблюдаем невероятный рост в Азии, и теперь, имея опыт, накопленный сотнями грузовиков в сфере коммерческого обслуживания, мы стремимся вывести наши технологии на мировые дороги», - отметил запуск новой компании генеральный директор Джордж Гу.
«Мы разработали топливные элементы, которые имеют значительное преимущество в стоимости всей жизни, и в сочетании с неизбежной доступностью очень конкурентоспособного крупномасштабного зеленого (возобновляемого или устойчивого) водорода в ряде стран мы быстро приближаемся на общую стоимость владения ниже, чем на основе дизельного флота», - сказал Крейг Найт, генеральный директор Horizon Fuel Cell Technologies. «В качестве средства обеспечения высокой производительности транспорта с нулевыми выбросами, мы уполномочены ускорить переход на коммерческие транспортные средства, работающие на водороде, обеспечивая привлекательную общую экономику в ближайшем будущем».
Комментарии
Грузовые новости
- Почему Windrose вызывает всеобщий интерес
- «Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова
- В Белоруссии стартовал выпуск нового самосвала-вездеход...
- «КАМАЗ» на MiningWorld Russia-2024
- Volkswagen начал принимать заказы на обновленный Crafte...
- «Золото Кагана-2024»: смена лидера
- Новый рекордный КПД дизельного двигателя
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
Последние обсуждения