Грузовики Mack получат Command Steer
Американский Mack Trucks, входящий в Вольво Группo, совершенствуясь в этом направлении представил свою новую систему помощи рулевого управления Command Steer для моделей Anthem для дальних и региональных перевозок, а также для некоторых моделей тяжелых грузовиков Granite.
Mack Command Steer, представляет собой интеллектуальную систему помощи водителю, которая снижает утомляемость водителя и помогает снизить нагрузку на мышцы до 30%, комбинируя добавленный в рулевое управление электродвигатель с существующим гидравлическим рулевым управлением.
«Вождение полностью загруженного, тяжелого строительного грузовика - это физически сложная задача, особенно когда вы движетесь по неровному ландшафту, характерному для большинства рабочих мест», - сказал Рой Хортон, директор по стратегии продукта Mack Trucks. «Благодаря дополнительной системе рулевого управления Mack Command Steer мы можем снизить нагрузку на водителя на 85% и значительно повысить его производительность и безопасность на рабочем месте», - добавил он.
По словам Хортона, Mack Command Steer с помощью датчиков, установленных по всему грузовику, контролирует более 2000 раз в секунду местность, входные данные водителя и элементы окружающей среды. Основываясь на этом, система обеспечивает переменное усилие рулевого управления через свой электродвигатель, который при необходимости придает дополнительный крутящий момент рулевому управлению.
Так же, в дополнение к значительно уменьшенному усилию рулевого управления на низких скоростях, Mack Command Steer помогает отфильтровывать неровную поверхность, такую как отверстия, провалы и колеи, характерные для большинства рабочих местностей. При обнаружении такой нерегулярности система реагирует на противодействие усилию рулевого управления, сглаживая обратную связь рулевого управления и уменьшая вероятность «удара» рулевого колеса.
«В то время как водители будут испытывать значительное снижение рулевого усилия, особенно на неровных поверхностях рабочей площадки, Mack Command Steer также дает много преимуществ для вождения на дороге. Система также будет компенсировать ситуации, такие как сильный ветер и разбитые дороги, помогая водителям сохранять больший контроль, чтобы они могли сосредоточиться на поставленной задаче», - сказал Хортон.
Со слов Хортона, Mack Command Steer также имеет функцию возврата в ноль, которая автоматически возвращает рулевое колесо в нулевое или центральное положение вперед и назад. Это помогает упростить жесткие маневры, такие как задняя часть трейлера или установка разгрузки или миксера для разгрузки.
Комментарии
Грузовые новости
- Продажи новых автобусов в октябре увеличились на 60%
- Минивэн «Соболь NN» получил звание лучшего коммерческог...
- Курганмашзавод отправил очередную партию гусеничных вез...
- Грузовики и автобусы КАМАЗ будут выпускаться в Венесуэл...
- Успешный демопоказ Ростсельмаш в Китае
- Volkswagen показал концептуальный Meteor Hybrid
- Новейшая спецтехника КАМАЗ на выставке в Тверской облас...
- Рынок грузовых автомобилей в октябре вышел на рекорд
- Новый электробус Irizar i3: на шаг впереди в городских ...
- Новый аэродинамический концепт FAW Jiefang Xingyu
Последние обсуждения