ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA
Заднеприводное шасси SCANIA P340B (6х4) оснащено ДВС на метане мощностью 340 л.с., АКПП и четырьмя газовыми баллонами с каждой стороны, чего вполне хватает для откачки и перевозки ЖБО в полную рабочую смену в городских условиях.
20-кубовая 1-секционная цистерна и рабочие системы МВ-20, были монтированы на SCANIA P340B6x4NA шведского производства, которое по желанию заказчика специалисты «Вектор» дополнительно доработали, внедрив ряд интересных решений в шасси и оборудование.
В качестве одной из доработок стоит отметить, что в выхлопную систему шасси SCANIA был интегрирован кран пневматического переключения зима-лето. Это дало возможность отвода и перекрытия выхлопных газов в магистраль подогрева цистерны и насосного оборудования скомпонованного в одном месте, что так же явилось своеобразным решением Вектор для удобства обслуживания.
Так же, заборник воздуха для выкачки его из цистерны и создания вакуума был исполнен НПО «ВЕКТОР» по-особенному, не так как делается в стандарте. В частности, внутри цистерны под верхней технологической горловиной, была установлена труба, которая выводится в рукав внизу цистерны ведущий на масловлагоотделитель, а следом к насосу Jurop PNR-122 производительностью 732 м3/ч, а в классическом исполнении рукав идет сверху от технологической горловины.
Кроме этого для повышения скорости заполнения цистерны, ее система заполнения была видоизменена. Так, ранее внутренний отвод цистерны от заливного клапана был с изгибом вверх и наполнение цистерны происходило сверху. Теперь же внутренняя труба-отвод имеет пологий подъем к верху цистерны в районе верхней технологической горловины, что позволило сократить время ее заполнения.
Еще одним конструктивным решением инженеров ВЕКТОР стал инспекционный люк, расположенный в передней части цистерны рядом с технологическим, хотя в обычном случае он располагается позади. По этому, теперь на МВ-20 предусмотрена одна лестница и короткая рабочая площадка для обслуживания.
В заключение можно упомянуть интересное решение уровнемера заполнения, который имеет дугообразную форму огибающую часть цистерны и оснащен диодной подсветкой.
С подробностями и другими особенностями вакуумной машины МВ-20 на газовом шасси SCANIA P340B6x4NA, предлагаем ознакомиться из видео-обзора.
Комментарии
Грузовые новости
-
Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффекти...
-
УАЗ представил аварийно-спасательный автомобиль на базе...
-
Mercedes показал концептуальный вэн
-
Автобусный рынок России: падение на 63% в I квартале 20...
-
Первый российский фронтальный погрузчик с шарнирной рам...
-
ITECO тестирует КАМАЗ-54901 на СПГ
-
Liebherr представил 150-тонный автокран с гибридным при...
-
В Самаре открылся новый дилерский центр ПАЗ
-
БАЗ с самой длинной колесной базой — внушительно!
-
«Галичанин» представит две новинки на СТТ EXPO
Последние обсуждения