ВЕКТОР отгрузил партию спецмашин МВ на газовых SCANIA
Новости → Индустрия
В рамках контракта, завод НПО «ВЕКТОР» была конструирована и выпущена партия вакуумных автомобилей МВ-20 на грузовом шасси SCANIA P340B6x4NA, работающих на метане.

Заднеприводное шасси SCANIA P340B (6х4) оснащено ДВС на метане мощностью 340 л.с., АКПП и четырьмя газовыми баллонами с каждой стороны, чего вполне хватает для откачки и перевозки ЖБО в полную рабочую смену в городских условиях.

20-кубовая 1-секционная цистерна и рабочие системы МВ-20, были монтированы на SCANIA P340B6x4NA шведского производства, которое по желанию заказчика специалисты «Вектор» дополнительно доработали, внедрив ряд интересных решений в шасси и оборудование.

В качестве одной из доработок стоит отметить, что в выхлопную систему шасси SCANIA был интегрирован кран пневматического переключения зима-лето. Это дало возможность отвода и перекрытия выхлопных газов в магистраль подогрева цистерны и насосного оборудования скомпонованного в одном месте, что так же явилось своеобразным решением Вектор для удобства обслуживания.

Так же, заборник воздуха для выкачки его из цистерны и создания вакуума был исполнен НПО «ВЕКТОР» по-особенному, не так как делается в стандарте. В частности, внутри цистерны под верхней технологической горловиной, была установлена труба, которая выводится в рукав внизу цистерны ведущий на масловлагоотделитель, а следом к насосу Jurop PNR-122 производительностью 732 м3/ч, а в классическом исполнении рукав идет сверху от технологической горловины.

Кроме этого для повышения скорости заполнения цистерны, ее система заполнения была видоизменена. Так, ранее внутренний отвод цистерны от заливного клапана был с изгибом вверх и наполнение цистерны происходило сверху. Теперь же внутренняя труба-отвод имеет пологий подъем к верху цистерны в районе верхней технологической горловины, что позволило сократить время ее заполнения.

Еще одним конструктивным решением инженеров ВЕКТОР стал инспекционный люк, расположенный в передней части цистерны рядом с технологическим, хотя в обычном случае он располагается позади. По этому, теперь на МВ-20 предусмотрена одна лестница и короткая рабочая площадка для обслуживания.

В заключение можно упомянуть интересное решение уровнемера заполнения, который имеет дугообразную форму огибающую часть цистерны и оснащен диодной подсветкой.

С подробностями и другими особенностями вакуумной машины МВ-20 на газовом шасси SCANIA P340B6x4NA, предлагаем ознакомиться из видео-обзора.


Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.