Магистральный тягач Iveco Stralis Hi-Way LNG теперь в России
Новости → Индустрия
Компания Iveco продемонстрирует российским перевозчикам седельный магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG, работающий на сжатом или сжиженном природном газе. Презентация новинки состоится в рамках международного грузового салона Autotrans’2014. Iveco Stralis Hi-Way LNG будет представлен на стенде ООО "Газпром газомоторное топливо". Компании ООО "Газпром газомоторное топливо" и "Ивеко Руссия" являются официальными партнерами в области разработки механизмов взаимодействия с российскими транспортными предприятиями по вопросу газификации автопарков.


     Компания Iveco продемонстрирует российским перевозчикам седельный магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG, работающий на сжатом или сжиженном природном газе. Презентация новинки состоится в рамках международного грузового салона Autotrans’2014. Iveco Stralis Hi-Way LNG будет представлен на стенде ООО "Газпром газомоторное топливо". 
      Компании ООО "Газпром газомоторное топливо" и "Ивеко Руссия" являются официальными партнерами в области разработки механизмов взаимодействия с российскими транспортными предприятиями по вопросу газификации автопарков. Новый магистральный тягач, способный преодолеть более 700 км при заполненных баллонах, укомплектован газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с, и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1621 TD. На автомобиле установлен один баллон емкостью 560 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью 70 л для сжатого метана. Следует отметить, что, в соответствии с новыми требованиями UNECE в отношении эксплуатации газовых транспортных средств, Stralis Hi-Way LNG комплектуется более прочным баллоном для сжиженного газа, что гарантирует высокую безопасность при эксплуатации грузовика. Представленный экземпляр прошел испытания компанией ЗАО "Криогаз" на Дмитровском автополигоне. Испытатели определили, что реальный расход топлива и пробег полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. 
     Средний расход топлива составил 38 кг на 100 км. Таким образом, дальность пробега только при использовании сжиженного метана составляет 588 км, а при использовании баллонов со сжатым метаном максимальная дистанция составляет 750 км. В соответствии с последними требованиями законодательства РФ, автомобиль оборудован тахографом российской спецификации. 
     Также предусмотрена возможность подключения к системе управления автопарком. Высокая кабина грузовика с двумя спальными полками оснащена регулируемым спойлером, внешним солнцезащитным козырьком и дополнительными передними противотуманными фарами. Из приятных для водителя "мелочей" имеются круиз-контроль, полный электропакет, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическое сиденье с подогревом и боковые шторки. Автомобиль прошел сертификацию и полностью готов к эксплуатации на российских дорогах.

Дополнительные материалы



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.