Портал коммерческого транспорта и спецтехники
64.3008
69.4191

VDL обеспечит единоразовый заказ на 200 гибридных автобусов


Бельгийская транспортная компания De Lijn, парк которой насчитывает 2250 автобусов и 400 трамваев, заказала 200 гибридных автобусов у производителя VDL Bus & Coach.

Заказ включает 80 автобусов Citea SLE-120 Hybrid и 120 единиц сочлененных автобусов Citea SLFA-180 Hybrid, которые будут поставлены во второй половине 2020 года. Заказанные транспортным оператором De Lijn гибридные автобусы VDL, будут использоваться во Фландрии, регионе Бельгии.

Данная сделка является продолжением давнего сотрудничества между производителем и перевозчиком, так как начиная с 2014 года VDL поставила в адрес De Lijn более 620 автобусов серии Citea.

Автобусы Citea представляют собой не полноценные гибриды, а плагин-концепт с последовательным приводом. Другими словами, автобус питается исключительно от электродвигателя, а двигатель внутреннего сгорания служит только для зарядки аккумулятора. Обе заказанные модели используют привычный привод Citea Electric, но с несколько меньшим аккумулятором. Гибрид Citea SLE-120 имеет электрический двигатель 160 кВт и батарею 32 кВт-ч. Гибрид Citea SLFA-180 имеет электрический двигатель 240 кВт с батарей 64 кВт-ч. В обоих случаях в качестве генератора выступает четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 180 кВт.

При полностью заряженных аккумуляторах автобусы Citea способны проехать до 30 км на полностью электрическом ходу, что должно быть достаточно для поездок в экологических зонах городов. За пределами городов генератор будет подзаряжать батареи. Согласно пресс-релизу, VDL предполагает, что новое поколение гибридных автобусов Citea будет работать на электричестве более половины времени. Во внутренних городах и экологических зонах гибридные автобусы смогут использоваться как полностью электрические автобусы.

Батареи заряжаются в автобусных парках через штепсельные вилки CCS, так что автобусы могут начать смену с максимальным электрическим диапазоном. В будущем электрическая компоновка автобусов должна быть еще больше расширена, прежде всего, за счет быстрого варианта зарядки. Также, гибридные автобусы Citea могут заряжаться в городе с помощью встроенного пантографа, что снижает зависимость от проводной зарядки CCS или дизельного генератора.

► Похожие новости


Авторизация на портале