В "Башнефть-Петротест" отправились новые спецмашины ПКС
Новости → Индустрия
«Мытищинский приборостроительный завод» изготовил и отправил в ООО «Башнефть-Петротест» первые три из восьми специальных машин ПКС, предназначенных для геофизиков нефтегазодобывающей отрасли.

Подъемники каротажные самоходные (ПКС), разработаны для проведения геолого-технических мероприятий, таких как спускоподъемные работы при геофизических исследованиях и работах в скважинах (ГИРС), при прострелочно-взрывных работах в скважинах (ПВР), а так же для свабирования, растепления, канатных и других работ, с применением грузонесущих геофизических бронированных кабелей d=5,6 – 12,3 мм, с глубиной исследования скважины от 0,5 до 7 км.


Первые три отправленные в "Башнефть-Петротест" спецавтомобили ПКС получили персональные имена - Бугуруслан, Губкинский, Иркутск. Скорее всего, их имена исходя из мест дислокации месторождений нефтяной компании, а следовательно оставшиеся пять автомобилей получат иные прозвища.

Подъемник каротажный самоходный (ПКС) КАМАЗ, производства «МПЗ» получил изотермический кузов-фургон, выполненный из пятислойных сэндвич-панелей «СУПЕРТЕРМ» и имеющий защиту от северного холода и жары. Так же, теплоизолирующие свойства и безопасность фургона прибавляют двойные стеклопакеты из каленого автомобильного стекла. Безупречная герметичность в местах стыков узлов и деталей кузова, достигается за счет особой конструкции проемов дверей и окон, а так же с помощью специальной склейки. 

Изотермический фургон каротажного подъемника имеет две секции (Лабораторная и Лебедочная), разделенных между собой теплоизолирующей перегородкой.

В Лабораторной секции, находится оператор, измерительный геофизический комплекс, позволяющий проводить исследование скважин, а так же органы управления и контроля каротажной геофизической лебедки и бытового оборудования.

Лебедочный отсек занимает заднюю часть фургона и предназначен для спускоподъемной лебедки, оборудования и системы управления.


Из особенностей ПКС от «МПЗ» можно отметить новый кабелеукладчик, который был доработан и получил новаторский механизм, предотвращающий при укладке кабеля проскальзывания и перехлесты на мерном ролике и обеспечивающий высокую точность измерений глубины, скорости и натяжения кабеля. Для замены кабеля на другой диаметр просто проводится корректировка с помощью пульта. А при превышении заданного значения натяжения кабеля, система автоматически прекратит движение и оператор получит звуковой и световой сигналы.

Так же инженеры завода, увеличили отсек оператора, установив силовой редуктор сзади каротажной лебедки и при этом, не нарушив осевую развесовку машины. Освободившиеся пространство предоставило возможность для установки допаппаратуры и расширения рабочего и досугового пространства.

Ко всему стоит добавить, конструктивные особенности кузова, позволяющих увеличить количество ложементов для укладки скважинных приборов до 16 штук.



Комментарии

Написать

Грузовые новости

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Структура раздела удобна и понятна для пользования. Вся информация поделена на тематические блоки, благодаря чему вы без труда подберете нужную для себя информацию. Владельцы транспортных компаний, водители большегрузных автомобилей, спецтехники, любители гонок на грузовиках, да и просто автолюбители, интересующиеся новостями о грузовых автомобилях, непременно найдут для себя массу полезной и интересной информации.