В "Башнефть-Петротест" отправились новые спецмашины ПКС
Подъемники каротажные самоходные (ПКС), разработаны для проведения геолого-технических мероприятий, таких как спускоподъемные работы при геофизических исследованиях и работах в скважинах (ГИРС), при прострелочно-взрывных работах в скважинах (ПВР), а так же для свабирования, растепления, канатных и других работ, с применением грузонесущих геофизических бронированных кабелей d=5,6 – 12,3 мм, с глубиной исследования скважины от 0,5 до 7 км.
Первые три отправленные в "Башнефть-Петротест" спецавтомобили ПКС получили персональные имена - Бугуруслан, Губкинский, Иркутск. Скорее всего, их имена исходя из мест дислокации месторождений нефтяной компании, а следовательно оставшиеся пять автомобилей получат иные прозвища.
Подъемник каротажный самоходный (ПКС) КАМАЗ, производства «МПЗ» получил изотермический кузов-фургон, выполненный из пятислойных сэндвич-панелей «СУПЕРТЕРМ» и имеющий защиту от северного холода и жары. Так же, теплоизолирующие свойства и безопасность фургона прибавляют двойные стеклопакеты из каленого автомобильного стекла. Безупречная герметичность в местах стыков узлов и деталей кузова, достигается за счет особой конструкции проемов дверей и окон, а так же с помощью специальной склейки.
Изотермический фургон каротажного подъемника имеет две секции (Лабораторная и Лебедочная), разделенных между собой теплоизолирующей перегородкой.
В Лабораторной секции, находится оператор, измерительный геофизический комплекс, позволяющий проводить исследование скважин, а так же органы управления и контроля каротажной геофизической лебедки и бытового оборудования.
Лебедочный отсек занимает заднюю часть фургона и предназначен для спускоподъемной лебедки, оборудования и системы управления.
Из особенностей ПКС от «МПЗ» можно отметить новый кабелеукладчик, который был доработан и получил новаторский механизм, предотвращающий при укладке кабеля проскальзывания и перехлесты на мерном ролике и обеспечивающий высокую точность измерений глубины, скорости и натяжения кабеля. Для замены кабеля на другой диаметр просто проводится корректировка с помощью пульта. А при превышении заданного значения натяжения кабеля, система автоматически прекратит движение и оператор получит звуковой и световой сигналы.
Так же инженеры завода, увеличили отсек оператора, установив силовой редуктор сзади каротажной лебедки и при этом, не нарушив осевую развесовку машины. Освободившиеся пространство предоставило возможность для установки допаппаратуры и расширения рабочего и досугового пространства.
Ко всему стоит добавить, конструктивные особенности кузова, позволяющих увеличить количество ложементов для укладки скважинных приборов до 16 штук.
Комментарии
Грузовые новости
- «Золото Кагана-2024»: воскресная победа камазовца
- Continental выпустил грузовые шины нового поколения
- В Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана-2024»
- Автобусы НЕФАЗ для Воронежа
- Дебют электрического самосвала BYD Т25
- Лидеры транспортной и складской логистики на самом круп...
- CTT Expo 2024: лидирующая отраслевая площадка строител...
- Новые автобусы для Петербурга, Воронежа и Тульской обла...
- Российский рынок грузовиков с пробегом «просел» в марте...
- Междугородний электробус Yutong GTe14
Последние обсуждения